В России началась кампания в защиту пешеходов на зебре, не понимающих, что такое тормозной путь
С 24 февраля 2014 года в России началась новая социальная кампания в защиту пешеходов под названием «Притормози!». Таким образом ГИБДД совместно с Российским союзом автостраховщиков и специалистами экспертного центра «Движение без опасности» намерены напомнить водителям, когда надо давить на тормоз.
Первый шаг кампании — запуск на телевидении рекламного ролика, который уже идет в эфире Первого канала. Автомобиль подъезжает к знаку предупреждающему, что впереди нерегулируемый пешеходный переход, но не снижает скорости. Со знака срывается человечек, переходящий дорогу, и бросается на автомобиль. Не остаются в стороне и другие человечки с других знаков. Они тоже всеми силами стараются притормозить движение автомобиля. У самого перехода, по которому медленно идет старушка, автомобиль чудом останавливается… Удивленные глаза бабушки, человечек, слезший с бампера машины, подает руку и переводит старушку на другую сторону. Слоган ролика: «Пешеход может оказаться ближе, чем вы думаете. Тормози заранее».
Как напоминает «Российская газета», сейчас проходят общественные слушания по проекту поправок в Правила дорожного движения, где предлагается четко прописать действия водителя перед пешеходным переходом. Будет запрещено совершать обгон на зебре, независимо от наличия на нем пешеходов. Увидев соответствующий знак или разметку, водитель должен снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешехода. При этом водители, следующие за ним, увидев подобный маневр, обязаны его повторить.
Президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре напомнила, что благодаря предыдущей кампании под названием «Пешеход, на переход!» удалось объяснить людям, что переходить дорогу надо там, где для этого организованы пешеходные переходы и нанесена соответствующая разметка.
Но тут возникла другая проблема: пешеходы стали считать, что если они встали на переход, то все машины должны сразу замереть. А это по понятным причинам невозможно — у автомобиля весом в тонну достаточно большой тормозной путь. Поэтому водителей и призывают тормозить заранее.
Опрос ВЦИОМа среди пешеходов, проведенный накануне старта кампании, показал, что меньше половины из них знают, что такое тормозной путь. Почти никто не знает, сколько метров он составляет для автомобиля, который едет со скоростью 60 км/час, и как он меняется в зависимости от скорости и погодных условий. В нынешнем социальном ролике как раз говорится, что автомобилю, двигающемуся со скорости 60 км/час, требуется 60 метров для полной остановки с учетом времени реакции водителя, которое составляет 2-3 секунды. Непосредственно сам тормозной путь на сухом асфальте — около 30 метров.
В рамках кампании «Притормози!» будет проводиться обучение не только водителей, но и пешеходов. Сотрудники ГИБДД придут в школы, в детские сады, в вузы, где разъяснят, как работают тормоза у машины и какое ей потребуется расстояние в различных условиях для остановки.
Вот все-таки не зря машину с «автоматом» взял
, ребятишки на «механике» пляшите на педалях, перед каждым переходом 
Даймон, а по мне механика как то нравится, с автоматом как то драйва не чуствуешь, хотя это выбор каждого *PARDON*
Пешехода и на автомате можно подбить а потом звездочку на капоте рисовать
Нубье)) (сорри если обидел)
Только механика,только хардкор))Опять же,с автоматом с толкача не заведешь,на лямке не утащишь 😛
Или в «правах»?
Не обидел
Я и говорю : танцуйте на педалях
Чего вдруг? 😐
Только механика! Ни к чему не призываю. Мое личное мнение.
Такой ролик дурацкий придумали — выучи ПДД пункт 14.1 и соблюдай — там всё прописано.
—- Сотрудники ГИБДД придут в школы, в детские сады, в вузы, где разъяснят, как работают тормоза у машины и какое ей потребуется расстояние в различных условиях для остановки.—-
Вобще-то это надо знать водителям. а не детям в садике.
Ребятишки, Вы тут что-то про автомат и механику. ну что сказать — если у водителя спортивный стиль вождения — конечно механика, а если ленивый и вялый — тогда пойдёт и автомат.
Автомобили все хороши — если они эксплуатируются по назначению. а остальное всё зависит от водителя.
Мне как-то малолетки заявили что автомат только для девчонок. А что такое спортивный стиль вождения? У нас он часто превращается в бездумно агрессивный. А для адреналина можно и лошадку купить,на ней поскакать, гораздо сложнее кстати. 21 век на дворе пора отвыкать создавать себе сложности, поэтому я за автомат тем более они уже далеко не всегда ленивые и вялые.
И я про тоже, блин, что не водитель на «механике» то — спортсмен по авторалли
Ну да ладно, «каждый кулик свое болто хвалит» 
Да уже писал тут, да пост куда-то запропастился))))) 1.Скорость переключения «автомата» все равно больше человеческой, это видно , как за «механикой» едешь, после каждого «полицейского», за ним притормаживать приходиться
, пока он там на педалях станцует. 
) Хоть бы кто действительно с «механикой» ездить умел, с «перегазовкой» ,например, поездил когда-нить. 
2. Безопасность — водитель с «автоматом» меньше отвлекается от дороги, руки всегда на руле — тоже плюс.
3. Если застрял, с «автоматом» выехать проще.
И .т.д. и т.п.
Щас и бабы многие — «механика» и все!!! (Интересно у кого собезъянничали
Забыл совсем — город на горе, в горку на «автомате» трогаться одно удовольствие
Дайманн,ты спец что-ли? Все,что ты написал,фигня! Расскажи-ка мне за автомат,который переключает быстрее механики. И вообще,если ты такой умный,тебе говорит о чем-нибудь ‘двойной выжим’?
И заодно расскажи,чем легче,когда застрял? )
Как тебе механика переключит? 😐 Это человек делает. «Автомат» все равно быстрее человека эту функцию выполнит.
«Двойной выжим сцепления» ? говорит =)Нужен, затем же, зачем и «перегазовка» — «коробку» не убить, где синхронизаторов нетути
Минимальными оборотами (колес) при трогании, «ползет» «автомат» лучше («внедорожники» в пример ставить не надо, я про обычные авто)
ШАришь! На права не на 53 газоне сдавал?
Добавить про «автомат»? По «пробкам»(а они есть уже и в Кчк
)на «автомате» ползти удобнее, да и выгоднее (сцепление не палишь). Звонить по телефону, хотя это низя по правилам))). Да много еще чего
.
Вы не правы на автомате гораздо труднее раскачать авто. А иногда это и не возможно. По этому и выехать.
Само время переключения скорости это да.
Но механика при разгоне быстрее. Так как автомат пока не наберёт нужные обороты на следующую скорость не переключится. А на механике можно любую скорость сразу воткнуть, лишь бы мощности двигателя хватило.
Прокладка во всем виновата )
Сцепление не палишь… Учись ездить. Я даже на снежной горке ручником не пользуюсь-сцепление + газ. Играть нужно.
Неее. Батька, на 412-м ездить учил, с матюками))))) с 5-ти лет.
Я не про «раскачку», а про движение, например по каше, на самых минимальных оборотах, ползком (не раз выручал)
Не факт. Все относительно.
Переключи сам, если треба, кнопкой))))) На любом «автомате» есть, или педальку подопни)))
Мне оно нах.)))
Вот тут то и палишь)))) На сколько тебе его (сцепления) хватит с такой «игрой»?
Да, ладно, пацаны, преимущества в «механике» искать буде)))) И так понятно (весь мир понял
). Вы одни че-то кобенитесь, и так понятно, что тачки у Вас с «палкой», да педалью лишней)))))
Так Вы сначала определитесь, застряли Вы или по каше едите.
А то Вы как Анна Каренина — одна нога здесь, другая там.
В городе и в пробках автомат однозначно лучше спору нет. А в остальном…..
Так вот хоть у меня и механика, а этим часто пользуюсь и выполнено оно гораздо удобнее чему Вас. Включаешь 1-ю скорость и ножки с педалей убираешь. А электронная система стабилизации холостых оборотов всё делает за Вас. Ну а если уж совсем застрял, выходишь из машины и помогаешь ей выехать раскачивая за дверной проём. Что в Вашей ситуации без второго человека каюк.
Да и раскачивал «автомат» тоже))) и выезжал.
Да и в остальнои то же. Или Вы думаете : весь мир — дураки, а Вы одни с Палкой самые умные
Консерватисты, блин (не путать с консерваторами)
.
Дак и у меня не стоит на месте)))
Блин, ВВВ, че такой упертый? Ездил хоть на «автомате»? Если да то какой телеге?
Нет. Автомат для чайников, механика для профессионалов. Я упёртый и не люблю, когда за меня машина решает где и когда и какую скорость включить. Полазил по инету, нашёл отзыв одной женщины, у неё было 3 машины с автоматом. Так вот её совет, автомат с движком меньше чем с 2.5 литрами не берите. Если уж женщина такой совет даёт…… то и спорить не о чём.
Малолетки говорят автомат для девчонок, старики-автомат для чайников все профи блин деваться некуда. Мне например просто надоело рычаг дергать, я хочу нажать кнопочку и спокойно ехать и если я на две секунды отстану на светофоре от пцанчика на механике я не обижусь, а в такую грязь откуда не вылезти просто не полезу.
Ну дак а че тогда поешь тут?
Это и заметно
Дак ты сядь тогда за ГАЗ 67, там и колеса крутить «гидрач» за тебя не будет
Советую как-нить на Дайхатцу Териос Кид прокатиться, а там 0,6 литра)))) и «автомат». Тамбуретка ваще бешеная)))
Еще бы ты противоположное мнение читать стал
Мозг так работает : че нравится — читаю (и поддерживаю), че не нравится — фигня и точка!

Только что удалила коммент Печкина, там была ссылка на видео. Печкин, найдите запиканную версию
не тути запиканной
Была машина на палке , поменял на автомат. Когда двигатель 170 лошадок, он на автомате сделает любую палку. Считаю приходит эпоха автоматов. Хватит уже отвлекаться на ненужные манипуляции. Больше внимания на дорожную ситуацию бцдет.
А я про что?
Машина — это средство передвижения, нужна для перемещения из точки «А» в точку «Б». (Ну и для наполняемости бюджета, а Вы как думали? зря что-ли пропаганда индивидуального транспорта идет
Надо же нефть кому-то сбагривать, да побольше, побольше
) А кто в машинки в детстве не наигрался, это их проблемы…
Лошадка, на мой взгляд, лучше, да в квартиру не войдет
, и овес нынче дорог, а так ниче — и до дому пьяненького довезти может сама,и сьесть в голодный год можно))))
Пикай сам тогда, перезапиши)))))))))))
С пиканьем весь смысл теряется
Господа, Вы всё про автомат, механику (один -быстро сорвётся со светофора, другой за дверной косяк вытолкает своё авто из грязи, один танцует на педалях, а его апонент на ходу звонит по мобиле), да всё это ерунда — Вы забыли о тех кто идёт по переходу, кто сидит за рулём — вот о ком разговор.
Участники движения должны знать правила, уметь их грамотно применять, быть терпимее к тем кто не может быстро сорентироваться в сложившейся ситуаци — вот и будет меньше наездов на пешеходов, а авто — просто железяка, которой управляет человек, хотя к этой железяке надо тоже относиться с уважением и посмотрите- каждый хвалит своё авто и это правильно.
Господа все в Париже %)
Вот тут ты прав 100%, дядя Коля!
Нууу, может к людям, которые сделали этот мобиль? У меня знакомый есть, говорит «я люблю свою машину»
Бред, надо любить Людей, а не куски металла и пластика.