В России началась кампания в защиту пешеходов на зебре, не понимающих, что такое тормозной путь

С 24 февраля 2014 года в России началась новая социальная кампания в защиту пешеходов под названием «Притормози!». Таким образом ГИБДД совместно с Российским союзом автостраховщиков и специалистами экспертного центра «Движение без опасности» намерены напомнить водителям, когда надо давить на тормоз.

Первый шаг кампании — запуск на телевидении рекламного ролика, который уже идет в эфире Первого канала. Автомобиль подъезжает к знаку предупреждающему, что впереди нерегулируемый пешеходный переход, но не снижает скорости. Со знака срывается человечек, переходящий дорогу, и бросается на автомобиль. Не остаются в стороне и другие человечки с других знаков. Они тоже всеми силами стараются притормозить движение автомобиля. У самого перехода, по которому медленно идет старушка, автомобиль чудом останавливается… Удивленные глаза бабушки, человечек, слезший с бампера машины, подает руку и переводит старушку на другую сторону. Слоган ролика: «Пешеход может оказаться ближе, чем вы думаете. Тормози заранее».

Как напоминает «Российская газета», сейчас проходят общественные слушания по проекту поправок в Правила дорожного движения, где предлагается четко прописать действия водителя перед пешеходным переходом. Будет запрещено совершать обгон на зебре, независимо от наличия на нем пешеходов. Увидев соответствующий знак или разметку, водитель должен снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешехода. При этом водители, следующие за ним, увидев подобный маневр, обязаны его повторить.

Президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре напомнила, что благодаря предыдущей кампании под названием «Пешеход, на переход!» удалось объяснить людям, что переходить дорогу надо там, где для этого организованы пешеходные переходы и нанесена соответствующая разметка.

Но тут возникла другая проблема: пешеходы стали считать, что если они встали на переход, то все машины должны сразу замереть. А это по понятным причинам невозможно — у автомобиля весом в тонну достаточно большой тормозной путь. Поэтому водителей и призывают тормозить заранее.

Опрос ВЦИОМа среди пешеходов, проведенный накануне старта кампании, показал, что меньше половины из них знают, что такое тормозной путь. Почти никто не знает, сколько метров он составляет для автомобиля, который едет со скоростью 60 км/час, и как он меняется в зависимости от скорости и погодных условий. В нынешнем социальном ролике как раз говорится, что автомобилю, двигающемуся со скорости 60 км/час, требуется 60 метров для полной остановки с учетом времени реакции водителя, которое составляет 2-3 секунды. Непосредственно сам тормозной путь на сухом асфальте — около 30 метров.

В рамках кампании «Притормози!» будет проводиться обучение не только водителей, но и пешеходов. Сотрудники ГИБДД придут в школы, в детские сады, в вузы, где разъяснят, как работают тормоза у машины и какое ей потребуется расстояние в различных условиях для остановки.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар DAIMANN:

    Вот все-таки не зря машину с «автоматом» взял laugh , ребятишки на «механике» пляшите на педалях, перед каждым переходом laugh

  2. Аватар Pehckin:

    Даймон, а по мне механика как то нравится, с автоматом как то драйва не чуствуешь, хотя это выбор каждого *PARDON*

  3. Аватар Pehckin:

    Пешехода и на автомате можно подбить а потом звездочку на капоте рисовать laugh

  4. Аватар Иван Иванов:
    51913 wrote:

    Вот все-таки не зря машину с «автоматом» взял

    Нубье)) (сорри если обидел)
    Только механика,только хардкор))Опять же,с автоматом с толкача не заведешь,на лямке не утащишь 😛

  5. Аватар DAIMANN:
    51913 wrote:

    Пешехода и на автомате можно подбить а потом звездочку на капоте рисовать

    Или в «правах»? laugh

    51913 wrote:

    Нубье)) (сорри если обидел)

    Не обидел smile

    51913 wrote:

    Только механика,только хардкор))

    Я и говорю : танцуйте на педалях laugh

    51913 wrote:

    на лямке не утащишь

    Чего вдруг? 😐

  6. Аватар Левая палочка Твикс:

    Только механика! Ни к чему не призываю. Мое личное мнение.

  7. Аватар Дядя Коля:

    Такой ролик дурацкий придумали — выучи ПДД пункт 14.1 и соблюдай — там всё прописано.

    —- Сотрудники ГИБДД придут в школы, в детские сады, в вузы, где разъяснят, как работают тормоза у машины и какое ей потребуется расстояние в различных условиях для остановки.—-

    Вобще-то это надо знать водителям. а не детям в садике.
    Ребятишки, Вы тут что-то про автомат и механику. ну что сказать — если у водителя спортивный стиль вождения — конечно механика, а если ленивый и вялый — тогда пойдёт и автомат.

    Автомобили все хороши — если они эксплуатируются по назначению. а остальное всё зависит от водителя.

  8. Аватар ivan29:

    51913 wrote:

    если у водителя спортивный стиль вождения — конечно механика, а если ленивый и вялый — тогда пойдёт и автомат.


    Мне как-то малолетки заявили что автомат только для девчонок. А что такое спортивный стиль вождения? У нас он часто превращается в бездумно агрессивный. А для адреналина можно и лошадку купить,на ней поскакать, гораздо сложнее кстати. 21 век на дворе пора отвыкать создавать себе сложности, поэтому я за автомат тем более они уже далеко не всегда ленивые и вялые.

  9. Аватар DAIMANN:
    51913 wrote:

    А что такое спортивный стиль вождения?

    И я про тоже, блин, что не водитель на «механике» то — спортсмен по авторалли laugh Ну да ладно, «каждый кулик свое болто хвалит» laugh

    51913 wrote:

    я за автомат тем более они уже далеко не всегда ленивые и вялые.

    Да уже писал тут, да пост куда-то запропастился))))) 1.Скорость переключения «автомата» все равно больше человеческой, это видно , как за «механикой» едешь, после каждого «полицейского», за ним притормаживать приходиться laugh , пока он там на педалях станцует. laugh
    2. Безопасность — водитель с «автоматом» меньше отвлекается от дороги, руки всегда на руле — тоже плюс.
    3. Если застрял, с «автоматом» выехать проще.
    И .т.д. и т.п.
    Щас и бабы многие — «механика» и все!!! (Интересно у кого собезъянничали smile ) Хоть бы кто действительно с «механикой» ездить умел, с «перегазовкой» ,например, поездил когда-нить. smile

  10. Аватар DAIMANN:

    Забыл совсем — город на горе, в горку на «автомате» трогаться одно удовольствие smile

  11. Аватар Левая палочка Твикс:

    Дайманн,ты спец что-ли? Все,что ты написал,фигня! Расскажи-ка мне за автомат,который переключает быстрее механики. И вообще,если ты такой умный,тебе говорит о чем-нибудь ‘двойной выжим’?

  12. Аватар Левая палочка Твикс:

    И заодно расскажи,чем легче,когда застрял? )

  13. Аватар DAIMANN:
    51913 wrote:

    Расскажи-ка мне за автомат,который переключает быстрее механики.

    Как тебе механика переключит? 😐 Это человек делает. «Автомат» все равно быстрее человека эту функцию выполнит.

    51913 wrote:

    И вообще,если ты такой умный,тебе говорит о чем-нибудь ‘двойной выжим’?

    «Двойной выжим сцепления» ? говорит =)Нужен, затем же, зачем и «перегазовка» — «коробку» не убить, где синхронизаторов нетути smile

    51913 wrote:

    И заодно расскажи,чем легче,когда застрял? )

    Минимальными оборотами (колес) при трогании, «ползет» «автомат» лучше («внедорожники» в пример ставить не надо, я про обычные авто)

    51913 wrote:

    Все,что ты написал,фигня!

    laugh Я же говорю — каждый кулик свое болото хвалит» laugh

  14. Аватар Левая палочка Твикс:

    ШАришь! На права не на 53 газоне сдавал?

  15. Аватар DAIMANN:

    Добавить про «автомат»? По «пробкам»(а они есть уже и в Кчк laugh )на «автомате» ползти удобнее, да и выгоднее (сцепление не палишь). Звонить по телефону, хотя это низя по правилам))). Да много еще чего smile .

  16. Аватар VVV:

    3. Если застрял, с «автоматом» выехать проще.

    Вы не правы на автомате гораздо труднее раскачать авто. А иногда это и не возможно. По этому и выехать.

    «Автомат» все равно быстрее человека эту функцию выполнит.

    Само время переключения скорости это да.
    Но механика при разгоне быстрее. Так как автомат пока не наберёт нужные обороты на следующую скорость не переключится. А на механике можно любую скорость сразу воткнуть, лишь бы мощности двигателя хватило.

  17. Аватар Левая палочка Твикс:

    Прокладка во всем виновата )

  18. Аватар Левая палочка Твикс:

    Сцепление не палишь… Учись ездить. Я даже на снежной горке ручником не пользуюсь-сцепление + газ. Играть нужно.

  19. Аватар DAIMANN:
    51913 wrote:

    На права не на 53 газоне сдавал?

    Неее. Батька, на 412-м ездить учил, с матюками))))) с 5-ти лет.

  20. Аватар DAIMANN:
    51913 wrote:

    Вы не правы на автомате гораздо труднее раскачать авто.

    Я не про «раскачку», а про движение, например по каше, на самых минимальных оборотах, ползком (не раз выручал)

    51913 wrote:

    Но механика при разгоне быстрее.

    Не факт. Все относительно.

    51913 wrote:

    Так как автомат пока не наберёт нужные обороты на следующую скорость не переключится.

    Переключи сам, если треба, кнопкой))))) На любом «автомате» есть, или педальку подопни)))

    51913 wrote:

    Учись ездить.

    Мне оно нах.)))

    51913 wrote:

    не пользуюсь-сцепление + газ. Играть нужно.

    Вот тут то и палишь)))) На сколько тебе его (сцепления) хватит с такой «игрой»?

  21. Аватар DAIMANN:

    Да, ладно, пацаны, преимущества в «механике» искать буде)))) И так понятно (весь мир понял smile ). Вы одни че-то кобенитесь, и так понятно, что тачки у Вас с «палкой», да педалью лишней)))))

  22. Аватар VVV:

    3. Если застрял, с «автоматом» выехать проще.

    Я не про «раскачку», а про движение, например по каше, на самых минимальных оборотах, ползком (не раз выручал)

    Так Вы сначала определитесь, застряли Вы или по каше едите.
    А то Вы как Анна Каренина — одна нога здесь, другая там.
    В городе и в пробках автомат однозначно лучше спору нет. А в остальном…..

  23. Аватар VVV:

    про движение, например по каше, на самых минимальных оборотах, ползком (не раз выручал)

    Так вот хоть у меня и механика, а этим часто пользуюсь и выполнено оно гораздо удобнее чему Вас. Включаешь 1-ю скорость и ножки с педалей убираешь. А электронная система стабилизации холостых оборотов всё делает за Вас. Ну а если уж совсем застрял, выходишь из машины и помогаешь ей выехать раскачивая за дверной проём. Что в Вашей ситуации без второго человека каюк.

  24. Аватар DAIMANN:
    51913 wrote:

    застряли Вы

    Да и раскачивал «автомат» тоже))) и выезжал.

    51913 wrote:

    А в остальном…..

    Да и в остальнои то же. Или Вы думаете : весь мир — дураки, а Вы одни с Палкой самые умные laugh Консерватисты, блин (не путать с консерваторами) laugh .

    51913 wrote:

    Включаешь 1-ю скорость и ножки с педалей убираешь.

    Дак и у меня не стоит на месте)))
    Блин, ВВВ, че такой упертый? Ездил хоть на «автомате»? Если да то какой телеге?

  25. Аватар VVV:

    Блин, ВВВ, че такой упертый? Ездил хоть на «автомате»?

    Нет. Автомат для чайников, механика для профессионалов. Я упёртый и не люблю, когда за меня машина решает где и когда и какую скорость включить. Полазил по инету, нашёл отзыв одной женщины, у неё было 3 машины с автоматом. Так вот её совет, автомат с движком меньше чем с 2.5 литрами не берите. Если уж женщина такой совет даёт…… то и спорить не о чём.

  26. Аватар ivan29:

    Малолетки говорят автомат для девчонок, старики-автомат для чайников все профи блин деваться некуда. Мне например просто надоело рычаг дергать, я хочу нажать кнопочку и спокойно ехать и если я на две секунды отстану на светофоре от пцанчика на механике я не обижусь, а в такую грязь откуда не вылезти просто не полезу.

  27. Аватар DAIMANN:
    51913 wrote:

    Нет.

    Ну дак а че тогда поешь тут?

    51913 wrote:

    Я упёртый

    Это и заметно laugh

    51913 wrote:

    когда за меня машина решает где и когда и какую скорость включить.

    Дак ты сядь тогда за ГАЗ 67, там и колеса крутить «гидрач» за тебя не будет laugh

    51913 wrote:

    автомат с движком меньше чем с 2.5 литрами не берите.

    Советую как-нить на Дайхатцу Териос Кид прокатиться, а там 0,6 литра)))) и «автомат». Тамбуретка ваще бешеная)))

    51913 wrote:

    Полазил по инету, нашёл отзыв одной женщины

    Еще бы ты противоположное мнение читать стал laugh Мозг так работает : че нравится — читаю (и поддерживаю), че не нравится — фигня и точка! laugh laugh

  28. Только что удалила коммент Печкина, там была ссылка на видео. Печкин, найдите запиканную версию smile

  29. Аватар Pehckin:

    не тути запиканной

  30. Аватар Местный:

    Была машина на палке , поменял на автомат. Когда двигатель 170 лошадок, он на автомате сделает любую палку. Считаю приходит эпоха автоматов. Хватит уже отвлекаться на ненужные манипуляции. Больше внимания на дорожную ситуацию бцдет.

  31. Аватар DAIMANN:
    51913 wrote:

    Хватит уже отвлекаться на ненужные манипуляции

    А я про что? smile Машина — это средство передвижения, нужна для перемещения из точки «А» в точку «Б». (Ну и для наполняемости бюджета, а Вы как думали? зря что-ли пропаганда индивидуального транспорта идет laugh Надо же нефть кому-то сбагривать, да побольше, побольше laugh ) А кто в машинки в детстве не наигрался, это их проблемы…

    51913 wrote:

    . А для адреналина можно и лошадку купить

    Лошадка, на мой взгляд, лучше, да в квартиру не войдет smile , и овес нынче дорог, а так ниче — и до дому пьяненького довезти может сама,и сьесть в голодный год можно))))

  32. Аватар DAIMANN:
    51913 wrote:

    не тути запиканной

    Пикай сам тогда, перезапиши)))))))))))

  33. Аватар Pehckin:

    С пиканьем весь смысл теряется laugh

  34. Аватар Дядя Коля:

    Господа, Вы всё про автомат, механику (один -быстро сорвётся со светофора, другой за дверной косяк вытолкает своё авто из грязи, один танцует на педалях, а его апонент на ходу звонит по мобиле), да всё это ерунда — Вы забыли о тех кто идёт по переходу, кто сидит за рулём — вот о ком разговор.
    Участники движения должны знать правила, уметь их грамотно применять, быть терпимее к тем кто не может быстро сорентироваться в сложившейся ситуаци — вот и будет меньше наездов на пешеходов, а авто — просто железяка, которой управляет человек, хотя к этой железяке надо тоже относиться с уважением и посмотрите- каждый хвалит своё авто и это правильно.

  35. Аватар DAIMANN:
    51913 wrote:

    Господа,

    Господа все в Париже %)

    51913 wrote:

    должны знать правила,

    51913 wrote:

    быть терпимее

    51913 wrote:

    авто — просто железяка

    Вот тут ты прав 100%, дядя Коля!

    51913 wrote:

    отя к этой железяке надо тоже относиться с уважением

    Нууу, может к людям, которые сделали этот мобиль? У меня знакомый есть, говорит «я люблю свою машину» laugh Бред, надо любить Людей, а не куски металла и пластика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.