Электрички хотят окончательно отменить

Министерство экономики разработало концепцию развития транспортного сообщения, согласно которой целесообразность сохранения сети пригородных поездов ставится под сомнение. Как пишет «Коммерсант», исключение составляют лишь Москва и Санкт-Петербург. В остальных городах предлагается пересесть на автобусы.

По мнению экспертов, некоторым губернаторам было бы выгодно, если бы РЖД ушли, тогда бы пригородные, автобусные перевозки, маршрутки отошли властям окончательно.

Из Качканара сейчас ходят только три электрички — все до Нижнего Тагила. Совсем недавно количество вагонов в них было сокращено до четырех.

Вместе с тем, некоторые жители Качканара до сих пор высказываются о необходимости возвращения поезда до Екатеринбурга.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар мама Чолия:

    Читайте областную прессу тоже. Куда сбывать «Ласточки! будут, не только ведь в Сочи. Салтаеву вопросы КЧ не задаст? Землякам не откажет в интервью? smile В школе нас еще учили-транспорт кровеносная система экономики, а ж/д перевозки самые дешевые (ну были тогда)…

    По словам гендиректора «Уральских локомотивов» Александра Салтаева, к 2015 г. уровень локализации «Ласточки» составит не менее 55%. К 2017 г. он превысит 80%, ожидают на предприятии.
    «Сегодня “Уральские локомотивы” выпускают подвижной состав, который ранее не производился в России, — отметил г-н Салтаев. — Предприятием накоплен существенный опыт в развитии кооперации, так, в производстве электровоза “Гранит” используются комплектующие более 100 российских производителей, в том числе 20 уральских заводов».
    В 2014 г. предполагается выпустить первые шесть электропоездов, с 2015 г. — начать поставки ОАО «РЖД».

  2. Аватар Pehckin:

    В место того чтоб пустить комфортабельные и соизмеримо не дорогие электропоезда,я имел ввиду нормальные комфортные и скоростные, а не те «собаки» что ездят. они их вообще прикрывают. С другой стороны может и правильно. Ведь не всегда выгодно они будут ездить по расписанию, которое будет ,да и народ не готов платить за комфорт. У кого есть деньги, есть и машины, а значит путь на авто будет удобнее. А эти поезда не приносят прибыли, соответственно они попадают под оптимизацию. Конечно жаль, ведь не всегда добираешь на авто, бывает и на автобусе (но там дорого для тогого класса обслуживания, едишь и боишься, до едешь или нет) и на электричке. Где наши власти, не ужели не могут помочь в этом вопросе или они только и могут обижаться .

  3. Аватар Вадим:

    Хочу немного прояснить ситуацию. Мой родственник работает в РЖД на инженерной должности. Человек очень умный и грамотный. В вопросе рентабельности железнодорожных перевозок он разбирается. Так вот, по его словам, пассажирские поезда и электрички были убыточны ВСЕГДА! Причем как в СССР, так и на западе. Расходы на перевозку пассажиров по ЖД компенсировали за счет прибылей от ГРУЗОВЫХ перевозок. Вот так! За границей ситуация не изменилась — пассажирские перевозки продолжают дотировать из того же источника. У нас же происходит нечто неописуемое — два этих вида перевозок разделили. (Сразу вспоминаю господина Шарикова с его незабвенным «Взять все и поделить!») А страдает в результате кто? Правильно — пассажир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.