Хамство в телефонную трубку

Слесари, обычные мужики, оказались культурнее своего начальника

Внезапно остыли батареи

Про наш многострадальный дом — №16 в 6а микрорайоне — писали уже неоднократно. Очередной случай, связанный с коммунальными неполадками, произошел седьмого мая — внезапно отключили отопление. Чтобы разобраться в ситуации, мы позвонили в диспетчерскую службу «05», где нам сообщили, что одна из коммунальных компаний проводит плановые работы.

Так как на улице было еще довольно холодно, то диспетчер пообещала нам, что отопление подключат уже через несколько часов. После обеда мы вновь позвонили туда и сообщили, что батареи по-прежнему холодные. Женщина на том конце провода очень сильно удивилась и переадресовала меня к руководителю подрядной организации. Дозвонившись до этого господина, я вежливо объяснила ему суть своего звонка и попросила помощи — чтобы наш дом поскорее подключили к отопительной системе.

Мужчина, не выслушав меня до конца, начал орать, что его работники не имеют к этому никакого отношения. Он не просто повысил голос — это был самый натуральный ор в телефонную трубку — мне даже пришлось убрать от уха мобильник. Отопление в тот день нам так и не подключили.

Двойное извинение

Восьмого мая жители нашей девятиэтажки вновь обратились по вышеуказанному телефону с информацией об отсутствии тепла. Работники компании выехали на место и, в отличии от своего руководителя, повели себя очень корректно — для начала извинились за доставленные неудобства, объяснив, что в течение двух суток пытались запустить отопление.

Горячая вода заструилась по батареям лишь ближе к вечеру. Удивительно, но после того, как все работы были окончены, слесари — обычные качканарские мужики — еще раз извинились перед нами. В связи с этим хотелось бы, чтобы руководитель, с которым мне довелось пообщаться в самом начале, научился у своих подчиненных культуре общения.

Хотелось бы отметить, что на тему горячего водоснабжения мы неоднократно конфликтовали с директором управляющей компании. Высказывали ему претензии, ругались, настойчиво добивались перерасчетов и ремонтов, обращались со своими жалобами в прокуратуру и думу, но, к его чести, он ни разу не позволил себе закричать на кого-либо из жителей. Всегда старался отвечать корректно, даже если считал, что мы в чем-то не правы.

Почему человек хамит? Наверное, от безнаказанности и, в первую очередь, из-за отсутствия элементарной культуры. В данном случае, считаю, руководитель подрядной организации также проявил свою неосведомленность — он, судя по его гневному комментарию, даже не знал, по какому адресу трудятся его работники.

После такого общения остался неприятный осадок. Вроде бы он сказал всего несколько фраз, но правильно говорят, что словом можно убить.

Лидия Васильевна

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар гена:

    да в суд на него подайте и все

  2. Аватар 13:

    Во-первых, диспетчер не имела права давать личный телефон подрядчика. А должна была дать телефон управляющей компании. Так как жильцы заключили договор не с подрядчиком, а с УК и должны спрашивать именно с неё.
    Во-вторых, хотелось бы прослушать всю запись разговора. Не думаю, что мужик начал хамить без причины и в одностороннем порядке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.