Конкурс «Учитель-ученик» прошел онлайн


Ансамбль скрипачей Оксаны Матис /фото предоставлено автором

Он планировался в Детской школе искусств 7 ноября, но оказался на грани срыва. Было принято решение провести его по видеозаписям, чтобы даже во время пандемии дать возможность проявить свои самые лучшие качества музыкантов и художников всем педагогам и их учащимся

Особо хочется отметить количественный и качественный показатели. В этом году конкурс «Учитель-ученик» объединил более восьмидесяти детей и 32 преподавателя из 9-ти учреждений культуры Качканара, Нижнего Тагила, Верхней и Нижней Туры, а также поселковых школ Черноисточинска, Баранчинского, Черемухово, Николо-Павловска, Новоасбеста. Было представлено 38 номинаций в инструментальном, вокальном и изобразительном жанрах.

Номинация «Изобразительное искусство» представило работы в различных техниках исполнения, формах и жанрах — графика, акварель, витражная техника, роспись подносов, живопись шерстью, лепка из глины и даже вышивка.
Номинация «Вокал» продемонстрировала академическое, эстрадное и хоровое пение.

«Инструментальный жанр» поразил репертуаром и различными составами ансамблей. Весь музыкальный материал подобран из лучших произведений мировой музыкальной классики, джаза, и современных высокохудожественных произведений близких и понятных детям.

Огромную благодарность хочется выразить всем членам жюри, которые в своих городах кропотливо изучали все видеозаписи выступлений наших участников.

Высокой оценки жюри были удостоены многие участники конкурса. Лауреатами первой степени стали качканарский ансамбль скрипачей «Дивертисмент», трио старших классов со своими преподавателями, хор учащихся и преподавателей.
Я, как организатор конкурса и преподаватель, выражаю огромную благодарность директору С.Ю. Мосеевой, методисту А.А. Якубе, заведующей хозяйством Я.А. Папст и видеооператору В.Ермакову за плодотворную организацию и активную подготовку ко второму открытому городскому конкурсу «Учитель-ученик».

Конкурс способствует сохранению традиций совместного творчества преподавателей и учащихся, выявлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого участника ансамбля, а также обмену педагогическим опытом, расширению и укреплению творческих связей между учреждениями дополнительного образования Качканара и городов Свердловской области.

Оксана Матис, преподаватель ДШИ

  •  
  • 4
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.