В УГЖДТ заработала новая техника


Колесотокарный станок

В управлении горного железнодорожного транспорта Качканарского ГОКа запустили в эксплуатацию новый колесотокарный станок, стенд испытания автотормозного оборудования локомотивов и путевую подъемную рихтовочную машину для рельсов

Колесотокарный станок произведен в Челябинске. Производит замеры, анализ данных и обтачивание колесных пар для грузовых вагонов. Таких машин всего четыре на всю страну.

В локомотивном депо №2 запущен в работу новый стенд для испытания автотормозного оборудования: электропитательных клапанов, реле давления, стабилизаторов и редукторов крана машиниста.

Путевая подъемная рихтовочная машина — ППРМ — выправляет рельсошпальную решетку.


Путевая подъемная рихтовочная машина

— Современное оборудование повышает эффективность и производительность работы. Все новинки, от колесотокарного станка до ППРМ, призваны повысить безопасность движения грузовых поездов, — говорит начальник УГЖДТ Денис Михеев.

В 2021 году УГЖДТ планирует приобрести стенд по испытанию оборудования тепловозов, два тяговых агрегата НП-1, путевую машину.


Стенд для испытаний тормозного оборудования, процесс контролирует слесарь Константин Логинов

30 млн. рублей — стоимость колесно-токарного станка.

4,5 млн. рублей — стоимость путевой подъемной рихтовочной машины.

2 млн. 500 тыс. рублей — стоимость стенда проверки автотормозного оборудования электровозов.

  •  
  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.