Руководитель дорожной компании на севере Свердловской области: «Зима для нас — особое испытание»

Фото: ГК «МАГИСТРАЛЬ»

Дороги, мосты, магистрали… За этим всем стоит тяжелый труд дорожников, который мы зачастую не замечаем. И в зной, и в стужу на трассах всегда есть дорожные службы, которые занимаются обслуживанием дорог и делают всё, чтобы каждый из нас без происшествий добрался из пункта А в пункт Б.

Головной офис одной из таких служб находится в Нижней Туре. Мы встретились с генеральным директором группы компаний «Магистраль» Эдуардом Огибениным и узнали, как готовят трассы к зиме, чем вообще занимаются дорожники и с какими проблемами им приходится сталкиваться.

– Эдуард Андреевич, здравствуйте, расскажите, пожалуйста, как давно ваша компания работает на рынке дорожной отрасли?

– Наша компания работает с 1988 года. За 33 года своей деятельности были подъемы и падения, но мы сумели удержаться на плаву и преодолеть все трудности. Мы показали себя ответственной компанией, которой можно доверять. Нам доверяют такие организации, как «Управление автомобильных дорог» Свердловской области, «СвердловскАвтоДор», «Полиметалл», а также городские администрации и предприятия.

Мы выполняем полный комплекс работ по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог, реализуя всё необходимое для безопасного движения. Особое направление нашей деятельности: производство асфальтобетона и бетона, добыча скального грунта и дробление щебня, а также осуществление грузоперевозок. Всё это позволяет обеспечить независимость от поставщиков материалов и занять твердое место на рынке дорожной отрасли.

В этом году мы начали развивать новое направление, связанное с железнодорожными перевозками. Имея в собственности железнодорожные тупики в Нижней Туре, Сосьве и Ивделе мы оказываем услуги по отправке грузов по территории России, СНГ и  Европы.

 

– Какие дороги Свердловской области находятся в вашем ведении?

– Сегодня в нашем регионе мы обслуживаем 532 километра автодорог. Все они расположены на севере области – это региональные трассы Серов – Североуральск – Ивдель и Серов – Сосьва – Гари, а также приближенные населенные пункты. Мы стараемся работать на совесть, чтобы все дороги, находящиеся у нас на содержании, были в хорошем состоянии.

 

 Какие виды работ вы выполняете по уходу за дорожным полотном?

– На обслуживаемых нами участках дорог работы всегда хватает. Ежедневно мы убираем мусор, проводим замену изношенных или похищенных дорожных знаков. Летом в полосе отвода производим покос травы и кустарников. Зимой у нас уже другие заботы: расчистка трасс от снега, борьба с гололедом и обработка дорожного полотна пескосоляной смесью.

Признаюсь, честно, зима для нас – особое испытание, так сказать, проверка на прочность. Климат на севере Свердловской области не из простых. Но мы не боимся сложностей и всегда стараемся качественно выполнять свою работу. Ведь от этого зависит безопасность водителей и пассажиров.

 

– Как вы узнаете, что на трассе есть угроза образования гололёда?

– На региональных трассах работают метеостанции и видеокамеры, которые фиксируют состояние проезда. Вся информация в режиме реального времени поступает диспетчеру, который видит, на какие участки следует отправить технику для дополнительной обработки противогололедными материалами или расчистки снега. Отмечу, что мы располагаем современным парком дорожно-строительной и специальной техники для выполнения всех необходимых работ. Кроме того, наши дорожные мастера круглосуточно патрулируют трассы на автомобилях.

– А дорожные мастера при патрулировании как-то контактируют с водителями на дороге?

– Да, например, если видят, что у кого-то сломался автомобиль и нужна помощь. Наши мастера как супергерои, всегда готовы прийти на помощь. Особенно в дни аномальных морозов.
Если вы находитесь на нашей трассе и вам нужна помощь – стоит только позвонить в наши круглосуточные дежурно-диспетчерские службы по телефону 8 (343) 777-00-80.

 

– С какими ещё сложностями вам приходится сталкиваться в своей работе?

– Короткий строительный сезон и погодно-климатические условия. Но, несмотря на это, мы всегда строго соблюдаем все необходимые требования и нормы, которые предъявляются к проведению работ.

Еще одной сложностью я бы назвал тот факт, что дорожная отрасль стареет. Наша профессия не из легких и найти квалифицированных специалистов достаточно сложно. Мы стараемся принимать все меры для привлечения молодых дорожников, например, сотрудничаем со специализированными учебными заведениями. Мы всегда рады профессионалам, а также тем, кто готов работать на благо нашей страны.
Если кто-то хочет стать частью нашей сплочённой команды, присылайте свои резюме на нашу почту: ok9321232218@mail.ru.

 

– Главный показатель в работе любой компании – это оплата труда, как у вас обстоят дела с этим?

– Зарплату мы выплачиваем регулярно. Всё зависит от объёмов выполненных работ: сколько человек поработал – столько и получает. Конечно, не забываем и про премирование отличившихся сотрудников. У нас хорошо развита корпоративная культура, периодически проводятся корпоративные мероприятия. Например, этим летом мы коллективом на два дня отправились в сплав по реке Чусовая. Было очень душевно.

Мы делаем всё, чтобы наша команда была сплочённой, ведь люди – самый ценный ресурс отрасли. Любая командная работа невозможна без взаимопомощи, взаимоуважения, взаимовыручки. И от того, насколько она сильна и профессиональна, зависит результат общего дела.

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.