Российские дорожные службы отказываются от применения соли и песка

Такие данные содержатся в обзоре «Подготовка российских регионов к зимнему сезону 2010-2011 гг.», опубликованном межрегиональным общественным центром «За безопасность российских дорог».

Аналитики отмечают, что в этом году почти во всех регионах начали использовать современные технологичные противогололедные материалы (ПГМ), причем лидером здесь является Москва.

Там не только отказались от пескосоляной смеси, но и перешли на обработку дорог в основном жидкими ПГМ, более эффективными по сравнению с твердыми.

В столице зимой планируется использовать 264,6 тыс. тонн жидких ПГМ и 83,3 тыс. тонн твердых. В Петербурге этой зимой впервые приобрели 10 тысяч тонн новейших реагентов. Во Владимире для эксперимента закупили 100 тонн ПГМ, в Хабаровске — 500 тонн.

В Ижевске на зиму заготовлено 266 тонн ПГМ. Противогололедные реагенты без добавления соли нынешней зимой будут применять в Белгороде, Новосибирске, Самаре, Ульяновске, Владивостоке и других городах.

— Тяжелый опыт прошлогодних снегопадов и гололедов заставил регионы тщательнее готовиться к зиме, — прокомментировал обзор директор центра Дмитрий Леонтьев. — Борьба со снегом и льдом — это не просто посыпка дорог песком, солью или противогололедным материалом после снегопада, а целый комплекс мероприятий. Хочется надеяться увидеть нынешней зимой именно такой подход к содержанию дорог.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.