Водка «Володя и медведи» не прошла регистрацию Роспатента

1109-2

В ведомстве сочли, что такое обыгрывание имени и фамилии первых лиц может нанести ущерб имиджу и интересам государства, а также противоречит общественным интересам. Однако водка «Володя и медведи» все же будет продаваться в российских магазинах.

«В силу того, что с 2000 по 2008 год президентом РФ был Владимир Владимирович Путин, который в настоящее время является действующим премьер-министром и председателем политической партии «Единая Россия», а с 2008 года президентом является Медведев Дмитрий Анатольевич, существует возможность восприятия данного обозначения российским потребителем как обыгрывания имени и фамилии первых лиц государства или имени (действующего премьер-министра) и политической партии «Единая Россия» (в ассоциативной привязке к ее символу — в виде медведя)», — говорится в заключении.

Но это не помешает «Володе и медведям» продаваться в России. Водку с таким названием уже запустила другая компания, владеющая другой известной водкой — «Путинка». Производство «Володи и медведей» было размещено в начале года на украинском заводе Prime.

«С одной стороны, то, что им отказали в регистрации, нас радует — не придется отстаивать наш знак в суде, но с другой стороны, формулировка отказа меня шокировала, она достойна сатирических произведений классиков российской литературы», — рассказали «Ведомостям» на фирме: «Можно сделать вывод, что самое большое социальное зло в нашей стране несут мужчины с именем Владимир и фамилией Медведев».

Адвокат «Юков, Хренов и партнеры» Алина Топорнина считает, что основания у Роспатента найти связь в названии «Володя и медведи» с действующими лидерами государства действительно были. «Но такая связь носит юмористический оттенок, и сложно представить, что она могла бы нанести какой-то ущерб государству, — говорит она. — Та же «Путинка» больше ассоциируется с Владимиром Путиным, однако ее зарегистрировали».

Создатель бренда призывает не акцентировать внимание на названии: «При желании можно найти политический подтекст в любом бренде. Посмотрите, сколько водочных марок содержит в своем оформлении изображение медведей». Он отметил, что оформление нового бренда получилось «лирическим и поэтичным», а образы людей или животных не использовались принципиально.

По мнению руководителя отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, «Володя и медведи» станет полуофициальной водкой партии власти в предвыборный период. Эксперт уверен, что продажи этой водки покажут истинную популярность партии власти в большей степени, нежели официальные цифры ЦИК в ночь после завершения выборов.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.