Нагрубили в молочной кухне Качканара

Пять минут хамства могут испортить настроение на несколько дней

У нас в семье подрастает малыш. Раз в неделю, по пятницам, мы получаем на него питание в молочной кухне детской поликлиники. Зачастую за молоком и кефиром ходит мама ребенка, моя дочь, но иногда, в силу обстоятельств, за питанием хожу я, бабушка.

Около месяца назад произошел небольшой инцидент. Я в очередной раз пришла получить провиант на внука. Подала пожилой женщине через раздаточное окошко копию страхового полиса ребенка, она мне, в свою очередь, выдала набор молочных продуктов.

Но не успела я взять эти баночки, как женщина начала кричать на меня в грубой форме, мол, отойдите отсюда. Я вышла оттуда со слезами на глазах, так как такое хамское поведение совершенно постороннего человека сильно унизило меня.

Ладно, со временем я успокоилась и пережила это хамство. Прошло четыре недели. Дочь была занята, поэтому позвонила мне и попросила вновь забрать детское питание. Я пришла на молочную кухню, встала в очередь. Передо мной стояла молодая девчонка, у которой с собой не было пакета. Она попросила у работницы раздаточного пункта коробочку, та отреагировала на просьбу адекватно. Мы спокойно подождали, когда девушка сложит молоко, кефир и творог в коробку и уйдет. И вот подошла моя очередь.

Я не успела подать страховой полис, мне не успели дать расписаться, выдать детское питание, как та же самая пожилая женщина вновь начала на меня кричать: «Быстрее забирайте, отходите в сторону». Самое удивительное, что за мной в очереди больше никого не было. Я корректно возразила, что не могу отойти, так как еще даже не получила питание. В ответ она полила меня еще одной порцией грязи.

Понимаю, я чем-то несимпатична этой женщине, чем-то не нравлюсь ей. Но неужели она не могла потерпеть несколько секунд моего присутствия? Во-первых, я пришла не к ней домой. Во-вторых, я не вредный покупатель, который просит взвесить 100 грамм того, 100 грамм другого, 10 грамм третьего. В-третьих, я на нее не давила, даже слова не сказала перед тем, как она начала себя по-хамски вести. В-четвертых, я пришла к этой женщине не за алкоголем, а за кефиром и молоком для маленького ребенка.

Если этот человек не может совладать с собой при взгляде на меня, то пусть она опустит голову, когда я захожу в помещение. Пусть она начнет заполнять какие-нибудь бумаги. Пусть помолчит некоторое время. Пусть найдет в себе силы и улыбнется, ведь взаимодействие с людьми — это ее рабочая обязанность. Процедура займет всего несколько минут: я получу детское питание и уйду. Но только не надо так себя вести.

После всего этого я спросила у этой женщины имя и фамилию, но та отказалась мне их назвать. Почему? Ведь она обязана это делать. Ну ладно, отказалась, но я могу подойти к любому персоналу в поликлинике и спросить ее данные. Разве это нормальное поведение по отношению ко мне, посетителю молочной кухни?

Я работаю продавцом в одном из магазинов города больше пятнадцати лет. Если у меня что-то дома не ладится, то я оставляю эти проблемы дома. Я пришла на работу, значит я должна работать. Если даже у меня плохое настроение, в любом случае надеваю маску и доброжелательно общаюсь с покупателями. Я обязана это делать, так как это — моя работа, я получаю за это деньги.

Женщина на раздаточном пункте ответила, что через молочную кухню проходит 400 людей за день и, мол, она не обязана улыбаться каждому. Но к нам в магазин ходит в 3-4 раза больше людей, при этом среди покупателей бывают разные люди — и алкоголики, и низко опущенные. И я не имею права даже им грубить и хамить, так как, повторюсь, это моя работа. Я должна им улыбаться, чтобы они вновь пришли к нам за покупкой.

Если ночью придет какой-нибудь алкоголик, неопрятного вида человек, за крепким спиртным, которое нельзя продавать в ночное время, я не имею права послать его. Я ему спокойно объясняю, что сейчас действует такое-то постановление, согласно которому нельзя делать то-то и то-то. Я никого не довожу до слез.

Понимаю, если мы мне нагрубила молодая девчонка. Ее хамство можно было бы списать на отсутствие опыта работы с людьми и незнание норм поведения. Также понимаю, если бы человек нахамил мне всего один раз. Всякое в жизни бывает, может, у нее что-то случилось. Но тут взрослый человек, который уже второй раз позволяет себе такое поведение.

Я уверена, что человек, работающий с людьми, не имеет права быть хамом и грубияном в рабочее время. Он должен улыбаться и вести себя корректно, ведь пять минут хамства могут испортить настроение на несколько дней.

Марина Андреевна

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.