Уралвагонзаводу не нужны новые работники

Прием сотрудников будет приостановлен в 2013 году

Руководство УВЗ сочло необходимым остановить со следующего года прием на работу:

— 2013 год будет сложным. Руководство предприятия берет на себя обязательства сохранить заработную плату на уровне 2012 года. Прием людей на УВЗ будет закрыт, — цитирует агентство «Интерфакс» заместителя генерального директора НПК Светланы Иваниловой.

Она отметила, что «замещение вакансий на УВЗ будет решаться через внутренние перемещения, так как в механосборочном производстве не хватает токарей, фрезеровщиков, операторов станков с ЧПУ, слесарей-инструментальщиков».

— В связи с этим у каждого человека есть возможность найти себе работу внутри завода. На это будут выделены специальные средства, дополнительную профессию можно будет получить без отрыва от производства, — подчеркнула замдиректора.

По прогнозам УВЗ, в 2013 году объем производства подвижного состава будет ниже уровня текущего года:

— Сегодня мы пытаемся сохранить наши достигнутые показатели и ведем заключение договоров по гражданской продукции. Пока операторы железнодорожного состава с осторожностью подходят к объемам закупаемых вагонов и их цене. Уверен, что мы загрузимся более полно, чем остальные вагоностроители, потому что заработали хорошую репутацию на рынке сбыта. В целом объемы производства будут ниже того рекордного уровня, который мы показывали в этом году. Основное снижение произойдет по выпуску полувагонов, — приводятся в сообщении слова первого зама гендиректора НПК Владимира Шмакова.

По итогам 2012 года УВЗ рассчитывает произвести более 28 тысяч единиц подвижного состава, что на 10% больше уровня 2011 года.

На заводе в Нижнем Тагиле работает 30.100 человек. Руководитель центра занятости населения Наталья Ветрова сообщила, что по состоянию на 1 октября 2012 года количество экономически-активного населения города составило 202 тысячи человек. Таким образом, на УВЗ работает порядка 15% трудоспособного населения города
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар $KY:

    На рынке переизбыток вагонов и УВЗ не избежать сокращения производства,следовательно и потребность в ГОКовком агломерате нужда сократится.Всё это на фоне падения цены на металл во всём мире,а мы не готовы,наше «Качканарское» правительство сделало ставку именно рост производства!Из чего нужно заключить об их недальновидности,полному отсутствию понимания состояния сырьевого рынка и неспособности принимать необходимые решения вовремя!! 8)

  2. Аватар ignatby:

    Таким образом, на УВЗ работает порядка 15% трудоспособного населения города

    При этом не забываем, что Нижний Тагил официально считается моногородом…

  3. Аватар 13:
    35288 wrote:

    ,а мы не готовы,наше «Качканарское» правительство сделало ставку именно рост производства!Из чего нужно заключить об их недальновидности

    Не страшно. Заграница нам поможет. Далекая деревенька-побратим уже собрала 8 вагонов гуманитарной помощи. Через пару месяцев, когда наполнят еще два вагона, и состав доедет до Качканара, на площади начнется грандиозная раздача очень нужных халявных гуманитарных вещей. Таких, как обломки лыжных палок, просроченная лыжная мазь, прохудившиеся лыжные ботинки и прочие горнолыжные прелести, столь дорогие истинному качканарцу.

  4. Аватар FIGA:
    35288 wrote:

    На рынке переизбыток вагонов и УВЗ не избежать сокращения производства,следовательно и потребность в ГОКовком агломерате нужда сократится

    Так то основным потребителем качканарского сырья является НТМК. а никак не УВЗ.

  5. Аватар СамСам:

    Просто любят у нас драматизировать. laugh

  6. Аватар $KY:
    35288 wrote:

    Так то основным потребителем качканарского сырья является НТМК. а никак не УВЗ.

    А на УВЗ откуда металл идёт?Не с НТМК ли? 8)

  7. Аватар FIGA:

    С НТМК поставляются только колеса, заготовки для вагонов на НТМК не делают. *CRAZY*

  8. Аватар dr.gol:

    холуйманские больше не требуются

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.