Жители Качканара требуют приостановить вырубку зеленых зон

Вчера, 3 апреля, в мэрии прошло нестандартное заседание думской комиссии по вопросам коммуналки. Главной темой дискуссии стала чиновничья тенденция — отдавать зеленые зоны, «легкие города», под застройку

На этот раз к депутатам присоединились жители — всего более ста человек. Обсуждали вырубку зеленых зон 3, 7 и 10 микрорайонов, а также вокруг 1, 2 и 3 садов. Актовый зал был полным. Главным ответчиком стал мэр Сергей Набоких, который постоянно ссылался на законность всех решений по вырубке, утверждал, что нарушить закон ему не позволит воспитание, громко провозгласил, что он не дровосек.

Мэра почти никто не слушал — народ постоянно перебивал его, пытаясь доказать необходимость сохранения леса. Люди говорили, что лес — это щит, который может защитить близлежащие дома от производственных выбросов.

Собрание шло полтора часа. Народ взял обещание с власти, что посягательство на лес будет остановлено до окончания проверки прокуратуры, которая подтвердит или опровергнет законность чиновничьих действий.

Почему арендатор земли в зеленой зоне 10 микрорайона, где будут строить торговый центр, намекнул жителям дома по Свердлова-30 об их возможном переселении; какие требования к действующей власти выдвинул спикер; и удастся ли народу отстоять зеленые зоны — подробнее об итогах встречи читайте в следующем выпуске КЧ, который выйдет 10 апреля.
 

Открытое письмо депутатам думы Качканара

Третьего апреля сего года должно было состояться заседание постоянной комиссии по вопросам городского хозяйства, экологии и природопользования Думы Качканарского городского округа. Проектом повестки (направленной в мой адрес) указано пять планируемых к рассмотрению вопросов, по четырем из которых я указана как приглашенное лицо.

То «мероприятие», которое фактически проведено депутатом Русских Г.В. , «заседанием постоянной комиссии» назвать нельзя. И дело не в том, что форма проведения заседания планировалась как открытая с участием горожан, а непосредственно в самой организации и проведении «заседания комиссии» — на заседание были приглашены заведомо ангажированные люди, со стремлением не задать вопрос и услышать ответ, а превратить в заседание в «охоту на ведьм».

В ходе «проведения заседания» и «рассмотрения вопросов повестки» слово для пояснения действий, совершенных Комитетом по имуществу, или высказывания точки зрения на «комментарии» депутатов — мне не было дано. Мнение «приглашенного лица» никого и в принципе не интересовало. Такого публичного наплевательства я не заслужила. Если мое мнение безразлично — не приглашайте.

Но то, на что я хочу обратить ваше внимание — вам наверняка известно, но, мне кажется, вы не задумываетесь о масштабе бедствия.

Третьего апреля была организована открытая травля органов исполнительной власти городского округа. Без стеснения и какого—либо, даже показушного, уважения работа специалистов Комитета, специалистов отдела по архитектуре и градостроительству Администрации была огульно названа «нарушением законодательства». Самое страшное, что к «работе комиссии» привлечены горожане, введенные в заблуждение жонглированием терминов, понятий, манипулированием терминологии. В ходе «заседания комиссии» одним из присутствующих горожан была дана оценка мероприятию – на лицо явное противостояние позиции некоторых депутатов и администрации, идет конкретное раздувание конфликта и сталкивание между собой людей.

Из взаимоотношений «рабочего конфликта», реализацией желания «разобраться» противостояние между исполнительной властью и представительным органом вышло на улицы. Зачем? Ради чего? Или надо признать честно – это начало избирательной компании, начатой с использованием депутатского мандата на протесте сделанному и делаемому? Неужели ответные меры на жалобы во все инстанции, направленные Русских Г.В. от имени всей Думы городского округа, не ответили на вопросы–требования?

Не верю, что вам безразлично мнение людей, которые выбрали вас депутатами.

Я пишу это письмо, потому что, на мой взгляд, еще можно внести серьёзные изменения во взаимоотношения Думы и Администрации. Наша совместная, и только совместная, конструктивная работа может быть направлена на благо городского округа.

Ольга Адамчук, председатель КУМИ
(комитет по управлению муниципальным имуществом)


Смотрите также:
Качканарцы выступили против вырубки леса и строительства магазина
В Качканаре прошло совещание по строительству торгового центра (видео)
Мэр Качканара не считается с мнением жителей
Лес вырубят. Торговый центр построят
В Качканаре вырубают березовую рощу под коттедж депутата (видео)
Качканарцы отстаивают березовую рощу

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар $KY:

    Да это ваще цирк какой-то!!!Продали землю по новому ген.плану,который ещё не принят,а старый окзывается до сих пор не рассекречен *CRAZY*

  2. Аватар кирил:

    продали как раз по-старому! пишет же специалист — что Русских написал еже везде куда можно и нельзя. Ему ответили и точка. согласна — Русских делает все специально. Русских специально разводит людей. Он….
    молодец ОЛька!

  3. Аватар ГЕНА:

    а жители ничего не требуют. останьте от жителей. ходит этот русских по квартирам несет чушь. достал по гланды.

  4. Аватар halk:

    вы уважаемые льете воду туды , сюды , слова какие то умные говорите , по существу пожалуйста , вы за то что бы лес вырубили или против??? какой на…уй ген.план, Качканар город зеленый, мало того что там хотят яму сделать , дык еще и деревья убрать , что останется горожане???? задумайтесь над этим.Пустыня вот , что вас ждет, если не вас , то ваших детей

  5. Аватар halk:

    и еще один момент. не буду огульно обвинять «мера», но, то, что,он так настойчиво пробивает , землю под «ЗАКАЗ», это наводит на определенные размышления.Похоже , хочет человечек под конец , урвать кусочек.

  6. Аватар леший:

    магазинов и так как у дурака махорки по городу натыкано! берегите лес!

  7. Аватар izbiratel:

    согласна — Русских делает все специально — это пишет кирил или кирилла?

    останьте от жителей. ходит этот русских по квартирам несет чушь. достал по гланды — это чем же он так умудрился? laugh

    Если мое мнение безразлично — не приглашайте.

    Как же так Ольга? Вы вроде как председатель КУМИ (хотя не понятно кто Вас выбирал и какой процент общественности в вашем комитете, Вы ведь как бы управляете то общегородским имуществом а не частным), а Вас люди почему то не хотят слышать.

    Без стеснения и какого—либо, даже показушного, уважения работа специалистов Комитета, специалистов отдела по архитектуре и градостроительству Администрации была огульно названа «нарушением законодательства».

    А может быть это справедливое мнение? Почему то люди не довольны работой Ваших и иных специалистов. Вы случаем не забыли о людях которые Вам доверили управление общим имуществом? Может быть вы считаете эту работу своим частным бизнесом? А может Вы и не специалисты? (обычно специалистов люди слушают)Сколько жителей города поддержали Ваши с главой планы по вырубке леса? Как так люди против а Вы берете и делаете как вам надо? Это же не Ваше и не мое это общее!

  8. Аватар FIGA:
    40016 wrote:

    достал по гланды.

    Если Генаха тебя достали по гланды, тебе на другой сайт необходимо 😛

  9. Аватар FIGA:

    Так себе обращение, ни о чем. Понимая, что ничего вразумительного народу сказать не могут сами переводят решение вопроса в плоскость скандала. И заявление госпожи Адамчук про заранее ангажированных людей не выдерживает никакой критики. Им то что мешало пригласить таких же ангажированных, Рыбакова например =-O А Набоких в памяти жителей дровосеком и останется.

  10. Аватар izbiratel:

    Не верю, что вам безразлично мнение людей, которые выбрали вас депутатами.

    Какое изысканное словоблудие. С одной стороны считать всех кто пришел на мероприятие улицей, с другой стороны спикулировать мнением людей которые выбрали депутатов и не только их, но и главу. Вообще жаль что мероприятие закончилось практически ни чем. Опять проверка прокуратуры (которая не считает мнение жителей города основополагающим особенно в вопросах управления муниципальной собственностью (эпизод с Зудовым показателен))и опять, наверное, ничего. Эх, Геннадий Владимирович надо было по ходу мероприятия подписать протокол и иные необходимые документы для легализации этого мероприятия в форму «круглого стола» где в протоколе зафиксировать решение о формировании рабочей группы куда бы вошли депутаты, инициативные граждане, СМИ, работники прокуратуры и иные специалисты способные проверить эффективность деятельности КУМИ и главного дровосека за прошедший период после выборов. После чего опубликовать отчет этой рабочей группы для общественности. Хотя ничего не мешает реализовать это в ходе следующего заседания после получения ответа из прокуратуры. Ну что проще, сегодня есть возможности детектора лжи, ну протестируйтесь уже что бы мы знали кто же все таки нас обманывает.

  11. Аватар 15:

    ПУРГА!
    У одного маразм старческий. Второй хоть и в законе ничего сказать не может.
    А если сам начнешь разбираться то ясно никто ничего НЕЗАКОННО не рубит. Пурга.
    Ни на старом генплане, ни тем более ни на новом зеленые зоны не трогают. Идет строительство которое и было запланировано еще 1976 году. Смотрите планы и ходите на общественные слушания и заседания думы. Там показывают ВСЕ, где что будет и как это будет.
    Кстати на обоих общественных слушаниях Русских Г.В. не поднимал вопроса по торговому центру и тем более по поселку. А тут вспух. ПУРГА
    Хотите что-то изменить не сидите за компом и тогда будет Вам удача и Ваше мнение тоже будет в кусочке любимого города.
    А то по когда решается судьба города НИКОГО и ВАС , повторяю НИКОГО не было на общественных слушаниях когда можно было все ИЗМЕНИТЬ.
    А сейчас заворковали, когда поезд уехал. Надо все делать ВО ВРЕМЯ.
    ПУРГА В ОБЩЕМ !!!

  12. Аватар ruefim:

    Генплан, генплан все по генплану и законно. По генплан, в котором запланировано строительство общественного центра на 10 квартале, предполагал 120 тысяч населения и троллейбусное кольцо центр города. Зачем нужен дополнительный общественный центр если размер общества не только не увеличился, а даже уменьшился.
    Когда-то давно видел карту Качканара на которой есть ул. Тагильская(по низу 10 мкр.), ниже больничного городка выстроен целый микрорайон и т.д. Может у кого осталось в загашнике, выложите пожалуйста, чтобы наглядно люди увидели для чего этот центр планировали.

  13. Аватар Prohozhiy:

    Общественные слушания — это лицемерие. Когда и кто их проводит? Как на них попадать? Что нужно для этого — выписывать «Качканарское время»? отпрашиваться с работы? А послушают ли меня? Я как житель самого 30 дома по ул. Свердлова против строительства очередного торгового центра. Нам перекроют дорогу (вдоль автостоянки) на 10 мкрн., которой по мнению Администрации нет, и весь поток автомобилей хлынет через дворы, как мне гулять с ребенком? И что это за отношение Главы к зеленой зоне — мусорка, помойка, как будто сами жители должны там убирать, как мне кажется это должны делать комунальщики. Надо было Главе за своим домом отдать земельный участок, пусть там и строят, а то как то не почесноку. Не по теме, но зачем на 10-м, во всем нам известном месте, построили одну детскую игровую площадку, включающую в себя конструкций на три площадки?

  14. Аватар FIGA:
    40016 wrote:

    А то по когда решается судьба города НИКОГО и ВАС , повторяю НИКОГО не было на общественных слушаниях когда можно было все ИЗМЕНИТЬ.

    Сам то был? %)

  15. Аватар владимир:
    110398 wrote:

    Не верю, что вам безразлично мнение людей, которые выбрали вас депутатами.

    Какое изысканное словоблудие. С одной стороны считать всех кто пришел на мероприятие улицей, с другой стороны спикулировать мнением людей которые выбрали депутатов и не только их, но и главу. Вообще жаль что мероприятие закончилось практически ни чем. Опять проверка прокуратуры (которая не считает мнение жителей города основополагающим особенно в вопросах управления муниципальной собственностью (эпизод с Зудовым показателен))и опять, наверное, ничего. Эх, Геннадий Владимирович надо было по ходу мероприятия подписать протокол и иные необходимые документы для легализации этого мероприятия в форму «круглого стола» где в протоколе зафиксировать решение о формировании рабочей группы куда бы вошли депутаты, инициативные граждане, СМИ, работники прокуратуры и иные специалисты способные проверить эффективность деятельности КУМИ и главного дровосека за прошедший период после выборов. После чего опубликовать отчет этой рабочей группы для общественности. Хотя ничего не мешает реализовать это в ходе следующего заседания после получения ответа из прокуратуры. Ну что проще, сегодня есть возможности детектора лжи, ну протестируйтесь уже что бы мы знали кто же все таки нас обманывает.

    правильно Избиратель-поддерживаю

  16. Аватар $KY:
    40016 wrote:

    ПУРГА В ОБЩЕМ !!!

    В роли Ленина выступает 15!!!! *BRAVO*

  17. Аватар hyligan:

    Дальше — больше. Есть реальные и, по мнению главы, законные основания строить еще один «общественный центр» в зеленой зоне по Свердлова рядом с Кристаллом.

  18. Аватар izbiratel:

    А сейчас заворковали, когда поезд уехал. Надо все делать ВО ВРЕМЯ.
    Сказал Серьдюков следователю laugh

    А то по когда решается судьба города НИКОГО и ВАС , повторяю НИКОГО не было на общественных слушаниях когда можно было все ИЗМЕНИТЬ.

    Вот именно, что судьба города. Что это позвольте спосить были за общественные слушанья без общественности? Вообще основная часть жителей города даже не знала об этом мероприятии. Почему?, да потому что оно не было должным образом организованно. Вообще если говорить об общественных слушаньях то это большое мероприятие которое должно было проводиться в ДК. Туда (на мероприятие) должны были пригласить письменно все преставителей общественности города. И подготовительные мероприятия должны были проходить как минимум месяц (что бы собрать во едино максимальное количество представителей общественности) Надо было должным образом через СМИ анонсировать это мероприятие, опубликовать программу, подготовить выступающих с докладом. Короче, это должно было быть городским мероприятием, а не мероприятием власти где власть обсуждает ген.план развития города без жителей этого города или хотя бы их представителей. Другой вопрос, что ничего подобного у нас в городе не проводилось давно но это не снимает ответственности властей за надлежащее информирование жителей города. Что то никто по радио не выступил, не попросил старших по домам провести разъяснительную работу о предстоящем мероприятии. Вообщем нас без нас женили, а теперь не понимают что это за недольство. Общественные слушанья не были таковыми какими им должно было быть и следовательно возникает вопрос, а законны ли они? Завтра власть проведет колуарно какой нибудь круглый стол и решит продать мою квартиру может ли это быть законно? А ситуация с ген.планом подобная.

  19. Аватар volodia:

    Да… Переборщил Русских в своей «работе с населением». Наверное, трясется от того, что его мелкие пакости всплыли наружу. А, может, и не трясется. С него ведь как с гуся вода.

  20. Аватар гена:

    не я не в курсе

  21. Аватар $KY:

    Избиратель,поддерживаю на все 100 *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*

  22. Аватар 15:
    40016 wrote:

    И подготовительные мероприятия должны были проходить как минимум месяц (что бы собрать во едино максимальное количество представителей общественности) Надо было должным образом через СМИ анонсировать это мероприятие, опубликовать программу, подготовить выступающих с докладом. Короче, это должно было быть городским мероприятием, а не мероприятием власти где власть обсуждает ген.план развития города без жителей этого города или хотя бы их представителей.

    САМ БЫЛ. Поэтому и говорю.
    В СМИ информация была на официальном сайте Администрации тоже причем за 2-а месяца до мероприятия.
    Были все руководители отделов для ответов на вопросы граждан. Специально приезжал представитель разработчика нового генплана из Перми. Были специальные презентации. И им было очень обидно. Что их слушали 3 человека граждан. И 6 служащих администрации.
    При этом можно было вносить ЛЮБЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Они были бы обработаны институтом и могли бы быть реализованы в плане.
    ЛИЧНО МЕНЯ В ГЕНПЛАНЕ ВСЕ УСТРАИВАЛО.
    Генплан не предусматривает строительство дорог и центров. Против которых как бы выступаете. На нем происходит распределение земельных территорий. Т.е. указывается статус земли. Что на ней можно строить а чего нельзя.
    Кстати а территория зеленых зон на новом генплане даже увеличилась smile .
    Зеленые зоны это территории на которых никогда и ничего ЗАКОННО не построит.
    А по торговому центру можете узнать в отделе архитектуре где храниться согласованный план торгового центра. На нем наоборот будет построена дорога на где сейчас проходит грунтовка. Причем с большой стоянкой расположенной в существующем овраге. И территория вокруг 30 дома вообще не затрагивается.
    ПЛАН был предоставлен для ознакомления отделом архитектуры. СХОДИЛ ЛИЧНО
    И разговаривать надо с людьми нормально, а не качать свои права. ( Это по поводу почему нам ничего не предоставляют и никуда не пускают).
    А Администрации действительно хорошо бы выложить генплан 1976г. Большинство вопросов отпало сразу laugh

  23. Аватар patriot gold edition:
    40016 wrote:

    А то по когда решается судьба города НИКОГО и ВАС , повторяю НИКОГО не было на общественных слушаниях когда можно было все ИЗМЕНИТЬ.

    А ОБЩЕСТВЕННЫХ слушаний и не было. Земля была проданна тайно. без необходимых слушаний и тд.
    процедура нарушена. и если бы администрация хотела, то подала бы на отмену торгов по причине непраильной процедуры (законной) торгов. Кстати еще не поздно. Но почему то именно набоких не ЗАИНТЕРЕСОВАН. Так называемые общественные слушания прошли ПОСТФАКТУМ, для галочки, но это все не легитимно. И списки в поддержку строительства тлиповые у рыбакова были
    так что 15 слабо ты бабло отрабатываешь laugh

    По набоких. Лесоруб и есть — до конца жизни не отмыться. Лес собираются рубить? Кто его продал? Кто разрешил? =-O
    Законность? Но ведь не продавать и не рубить зеленные зоны это тоже законно, а Сергей михалыч, не находите? =-O

    Про адамчук. Не может осознать бессилие. страх. эмоции. корона сползает. Не получилось в кулуарах как привыкли решить (о чем она прямо без стеснения пишет в письме), а получить пару тысяч недовольных горожан под стены администрации страшно. а еще работу проверить могут — найдут че…что говорить о человеке, если ее отдел позволяет всем составом в одно время уходить в отпуск… 😛

    и вы заметили? когда проводит администрация какие-либо слушания приходят 2-3 человека…а здесь по 100 человек 2 собрания, помножьте на членов семей и кто еще не знал smile

    а у кристалла тоже общественный центр запроектированный с 1976 года?

  24. Аватар volodia:

    Прохожий «Нам перекроют дорогу вдоль автостоянки… весь поток автомобилей хлынет через двор»

    Какую чушь Вам внушил Русских!!! Какие изощренные приемы применил, чтобы Вы поверили в вероятность таких антинародных решений власти!

  25. Аватар izbiratel:

    В СМИ информация была на официальном сайте Администрации тоже причем за 2-а месяца до мероприятия.
    Были все руководители отделов для ответов на вопросы граждан. Специально приезжал представитель разработчика нового генплана из Перми. Были специальные презентации. И им было очень обидно. Что их слушали 3 человека граждан. И 6 служащих администрации

    Да, уж. Получается были все кроме общественности. Но мероприятие назвали общественными слущаньями. Вопрос. Для кого были эти слушанья, для жителей или для галочки? Второй момент я просто не верю в то что при наличии письменного приглашения для участия в слушаньях не откликнулись бы представители садовых товаришеств, гаражных кооперативов, профсоюзных организаций города и т.д. У нас что в каждом доме есть интернет? Или же каждый житель иногда посещает сайт администрации? Ну, уважаемый 15 не надо причесывать по модели » не знание не осводождает от ответственности». Захотели бы нашли общественность, по видимому, такой цели не стояло, значит и общественных слушаний не было. Вопрос о продаже землеотвода очень напоминает самоуправство.

  26. Аватар кирил:

    а земельный участок был сформирован и реализован в 2008 году. Ну вот причем здесь набоких то опять? лишь бы пообзываться! куда русских смотрел в 2008 году. щас просто выгодно все прилепить на набоких-выборы скоро.

  27. Аватар vedmed s balalaykoy:

    Людмила Лаптева. Вижу — онлайн))) Может, и не Вы онлайн. Но — обращаюсь к Вам.

    Давеча был у Котляра на «конеферме»…

    Это замечательно. Надоели темы про Кирдяшкина, Набоких и Русских. Про попилы и воровство — надоело(((

    Там лашаТки smile Ухоженные, красивые. И пони. Кузя. Кузя — хороший и смешной))))

    Я бы сам статью написал, но чукча — читатель)))

    Мне кажется, хорошее дело — эти лашАтки.

    Это я так… Мне кажется просто, статья бы интересная вышла smile

  28. Аватар Тимофей Сайфутдинов:

    Ведмед, правильно писать ЛОШАДКИ

  29. Аватар patriot gold edition:
    40016 wrote:

    Да… Переборщил Русских в своей «работе с населением». Наверное, трясется от того, что его мелкие пакости всплыли наружу. А, может, и не трясется. С него ведь как с гуся вода.

    Это стиль набоких и ко, что ли бо сделать или не сделать и обвинить в этом русских или кого еще

    40016 wrote:

    а земельный участок был сформирован и реализован в 2008 году

    реализован в ноябре 2011 администрацией во главе с НАБОКИХ СМ
    если реализован в 2008, то его пора вернуть в муниципалитет, потому как за 3 года ничего не построено

    40016 wrote:

    Какую чушь Вам внушил Русских!!!

    откуда инфа? может это внушил арендатор?

  30. Аватар Владимир Иванович ЗВЯГИН:

    Я пишу это письмо, потому что, на мой взгляд, еще можно внести серьёзные изменения во взаимоотношения Думы и Администрации. Наша совместная, и только совместная, конструктивная работа может быть направлена на благо городского округа.

    Ольга Адамчук, председатель КУМИ
    (комитет по управлению муниципальным имуществом)

    Понимаю Ольгу Владмировну, уё искреннее желание работать.

    Только бестолку призывать к конструктивно-совместной работе Думы и Главы.
    Предвыборная «драчка» — началась.

    При Советах первый секретарь ГК КПСС легко бы помирил и депутатов (партийных-беспартийных))), и председателя горисполкома.[/b]

    Нынешняя ДЕМОкратия — это то, что с вами и видим… клоунада)))

    Стыдно, что «дерутся» облаченные властью избранники горожан. льют грязь друг на друга.
    Народ втягивают еще…

    Стыдно и всё тут.

  31. Аватар hyligan:
    40016 wrote:

    Предвыборная «драчка» — началась

    Владимир Иванович, это сродни классовой борьбе, но с осовремененным колоритом.

  32. Аватар volodia:

    Владимир Иванович!

    Дать название происходящему «драчка» неверно.

    Читаю местные газеты, анализирую и вырисовывается такой персонаж.

    ВСЯ спикерская деятельность Русских (подчеркиваю ВСЯ, то есть и калугинский период) — это противодействие исполнительной власти по любому вопросу, такой уж он человек. В народе про таких говорят — вредный. И это вредительство достигло своего апогея. Вот, если Ваш сосед сметет мусор к Вашей двери, Вы интеллигентно промолчите. Также отреагируйте на второй, третий и так далее раз. Но в конце-концов Вашему терпению придет конец и Вы взорветесь.

    Я даже не вижу у администрации мотивов, чтобы вести с ним какую-то борьбу в плане предстоящих выборов. Любой здравомыслящий человек не видит в нем мэра. Как говорят «ни рожи, ни кожи».

    Также некрасиво Ваше высказывание в отношении Ольги Адамчук. Человека, как я понимаю из письма, унизили, результаты ее работы назвали противозаконной.

    Высокомерный взгляд на происходящее, обвинение в бесстыдстве, в борьбе за власть; и выпячивание на этом фоне своего «Я» можно смело отнести к клоунаде!!!

  33. Аватар В,И. ЗВЯГИН:
    40016 wrote:

    Читаю местные газеты, анализирую и вырисовывается такой персонаж.

    а у меня такой… надеюсь, шуточный коллаж с маской ЖЕРТвенников понятен? laugh

    40016 wrote:

    некрасиво Ваше высказывание в отношении Ольги Адамчук. Человека, как я понимаю из письма, унизили, результаты ее работы назвали противозаконной.

    Вас, наверное, смутила опечатка?

    «Понимаю Ольгу Владмировну, Её искреннее желание работать.»

    Поясню, смотрю на клавиатуру… что получилось, E — англ — жто У — русская… вот и ткнул не туда laugh , а орфографию не исправить ЗДЕСЬ, увы.
    У меня постоянно ошибки (описки).

  34. Аватар Владимир Иванович ЗВЯГИН:
    40016 wrote:

    коллаж с маской ЖЕРТвенников понятен?

    замысел авторского коллажа поясняю (почему ЖЕРТВЕННАЯ маска — Душой жертвует)

    НЕ ЗАВИДУЮ выбранному Главе — от 2013.
    — ему в «системе» работать, ежели с Честью Человек, невольно бесчестным станет, зависимым «от области», от партии, «от Центра»… получается, невольно избирателей «кинет», в системе дурацкой придется действовать.

    Или сломают, или будет «таким как все»…
    понимаете о чем говорю?

    Сегодня не возможно быть Человеком Чести «в системе»!!! :-!

  35. Аватар vedmed s balalaykoy:
    111589 wrote:

    Ведмед, правильно писать ЛОШАДКИ

    Тимофей! Как же я Вам благодарен!!! *IN LOVE* Сердечно выражаю признательность. Серьёзно. Стыдно мне, Тимофей. Дожил до седых волос, а русского языка не знаю sad

    Ухожу в пичали… Раньше ужина и не ждите/с/ Вернусь только тогда, когда буду писать так же грамотно, как Вы))) А потом как начну Ваши ашиПки исправлять — обхохочимся. Правда? smile

    А Вы, Тимофей, сами ЛОШАДКОВ не глядели качканарских? Я поглядел — очень впичатлился. Можно даже на них погарцевать. Но я боюсь. На Кузе бы прокатился)))))

    *Отправился изучать орфографию. До встречи в ифире.

  36. Аватар Владимир Иванович ЗВЯГИН:

    $KY

    40016 wrote:

    В роли Ленина выступает

    Батя при смерти сказал,
    Ленина оценят нынешние идиоты-дармоеды! Всему своё время.

    (дармоед — самое страшное ругательство было у Ивана Васильевича ЗВЯГИНА)

    Жизнь всё поставит на свои места! Потерпите чуть-чуть, поймете, что Ильич для Страны сделал!!!

  37. Аватар кирил:

    я вот вижу что грязь льет и обвиняет только русских — делает это давненько и сознательно…и понятно почему. видимо его мнение не в почете laugh как из общаг людей выгонять,русских за руку с предпринимателем ходил, а как развалины в город отдали,русских на главу пальцем тычет:мол ничего не делает,здание не ремонтирует…»людям жить негде»
    зато поставкой питьевой воды грезит laugh опять же мимо:не будет никогда нижневыйское питьевым-денег никогда не хватит его таковым сделать laugh

  38. Аватар volodia:

    Владимир Иванович!

    За коллаж спасибо))…Понял, не дурак…Но не в тему.

    На странице Четверга Вы яростно обличаете Путина и его режим и делаете это искренне.

    А для меня таким объектом обличения в масштабах Качканара стал Русских. Мое ИСКРЕННОЕ убеждение, что от него очень много вреда.

    Выборы 2013 — ни при чем!!!

    P.S. Пора заканчивать обсуждение спикера! А то неверно понимают!)))

  39. Аватар Тимофей Сайфутдинов:

    Ведмед, искренне не понимаю вашего сарказма

  40. Аватар volodia:

    Владимир Иванович!

    Давеча Вы писали, что работали помощником депутата государственной думы, то есть работали «в системе». Следовательно, по Вашей логике, Вы не Человек Чести.

  41. Аватар volodia:

    Владимир Иванович!

    И еще…писали здесь, что готовы работать замом Главы, то есть стать частью «системы». А это уже дважды не Человек Чести)))

  42. Аватар $KY:
    40016 wrote:

    Жизнь всё поставит на свои места! Потерпите чуть-чуть, поймете, что Ильич для Страны сделал!!!

    Жизнь уже всё расставила по своим местам,да только вы этого не желаете замечать.Предлагаю к вашему просмотры эти 2 небольших видео:
    http://youtu.be/9yqRbGDIRgo
    http://youtu.be/q_Z5il8Y-i4

  43. Аватар patriot gold edition:

    http://forest.midural.ru/article/show/id/102
    защитникам леса
    как я понял и леса то по документам «законно» не существует laugh

  44. Аватар Владимир Иванович ЗВЯГИН:
    40016 wrote:

    Давеча Вы писали, что работали помощником депутата государственной думы, то есть работали «в системе».

    Еще три года назад в интервью сказал: «…Жизнь идет спиралями. Например, с научной деятельностью я сталкивался не однажды. Работал всё же научным сотрудником института Уралмеханобр, так и не защитив кандидатскую диссертацию. Жизнь интересно складывается: когда не ожидаешь, она вдруг дает поворот. Многое и от нас зависит. Ведь человек — сам первопричина последствий своих деяний.
    Печально другое. Вот, у нас в ГОКе опять ожидается сокращение. Рядом с моим домом — мусорка. На ней целая «бригада» так называемых бомжей, человек 5-7, не меньше. Что печалит, это все люди в возрасте 30-40 лет! Мне 51 год, они значительно моложе меня – трудоспособные люди, которым не интересна жизнь. Социальная напряженность сейчас велика. А центр занятости – это ерунда полная, должен вам сказать, мне и там пришлось побывать. Сама система в стране унизительна и неэффективна.
    Комбинат и город – единое целое. Рухни комбинат — не будет и города. О чем думает руководство ГОКа? Меня не было в городе на выборах мэра в прошлом году, не знаю, как все происходило, и не имею ничего против Сергея Набоких. Но это значимый сигнал олигархам, когда не выбирают выдвиженца градообразующего предприятия. Значит, они что-то делают не так. Люди их перестают понимать. А если сейчас пройдет массовое сокращение, это будет просто удар «ниже пояса» народу. Я понимаю, что основная масса сокращенных будут пенсионеры, но это такие люди, которые молодым дадут сто очков вперед. Грустно. А то, что дети-попрошайки стали нормальным явлением, разве не тревожит ни кого из власть предержащих?
    Работал помощником депутата государственной думы Язева. Почему дальше не пошел? Наступил момент, когда потребовали в «Единую Россию» идти. Сказал, что, однажды вступив в коммунистическую партию Советского Союза, больше перейти никуда не смогу, поэтому и политикой заниматься бросил….»
    http://blogs.mail.ru/mail/zvjagin1959/14C5E1F0EFB789DB.html

  45. Аватар Владимир Иванович ЗВЯГИН:
    40016 wrote:

    Владимир Иванович!
    И еще…писали здесь, что готовы работать замом Главы, то есть стать частью «системы». А это уже дважды не Человек Чести)))

    laugh laugh laugh
    в вышеупомянутом интервью высказался еще: «Верю, нас ждет светлое будущее
    Если по чести сказать, Бога об одном прошу – чтобы никому не был обузой. Самому свой крест нести до конца.
    Нравится ответ моего Отца на когда-то заданный вопрос о несправедливости мира, о том, что кругом ворье, что-то типа: как же жить среди этого? Он ответил: «Играй по правилам». «Воровать что ли?» — спросил я. «Нет, — сказал Батя, — воспитал тебя не таким. Так вот, живи по правилам игры в соответствии с воспитанием, что Отец дал». Тогда, может, недопонял, а сейчас осознал: жить будем замечательно, просто надо пережить все это сегодняшнее дерьмо (будем называть вещи своими именами). «Наедимся» и вернемся к тем истокам, откуда мы вышли.
    Пионерия и комсомол были когда-то нормальными организациями, воспитывающими молодежь. Может, и нет у нас своих Билл Гейтсов, но, думаю, только пока… »

    …и БЛИЦ

    «- Любимый киногерой?
    — Чапаев. Наверное, он по жизни таким не был, но снято великолепно!
    — Любимый цвет?
    — Голубой в наше время говорить опасно, поэтому скажу – фиолетовый (смеется).
    — Какой порок не приемлете?
    — Чего терпеть не могу и к чему отношусь очень жестко, это вранье.
    — Где бы вы хотели жить?
    — В Качканаре. Люблю этот город, только хочу, чтобы он вышел на уровень, который задавался когда-то предшественниками…
    — Самое плохое ваше качество?
    — Раньше была бескомпромиссность, теперь – импульсивность, горячность.
    — Самое лучшее ваше качество?
    — Честь. Ее потерять – страшнее всего.

    — Когда встретитесь с Богом, что ему скажете?
    — Слишком много грехов за мной. Каяться буду, а не говорить…

  46. Аватар В,И. ЗВЯГИН:
    40016 wrote:

    Жизнь уже всё расставила по своим местам,да только вы этого не желаете замечать.Предлагаю к вашему просмотры эти 2 небольших видео:

    Вы глубоко заблуждаетесь.
    К сожалению, живем в Стране, не помнящей своего родства.

    Видео про советские «секретные» планы — кинушка (пропагандишка ЛЕГКОвнушаемым людям))), не более того))).

    Сегодня не секрет, что ЕБН из Беловежской Пущи (после переворота) нижайше по телефону докладывал американскому президенту… потом, перед уходом публично просил у Народа прощение.

    Завтра что будет и как с нынешними кремлевскими сидельцами?
    …увидим.

    Не торопитесь с поспешными выводами о Жизни.

  47. Аватар patriot gold edition:

    Стоило звягину в соседней теме «проехаться» по зюзю, боты администрации кинулись в атаку

  48. Аватар volodia:

    «Не завидую выбранному Главе — 2013»

    Соглашусь… Завидовать, действительно, нечему, как Главе — 2013, так и нынешнему.

    Повезло Калугину, благодатные времена ему достались. Были деньги в городе (в независимости от его усилий), народ был доволен , «вставал с колен», СМИ пели дифирамбы Власти.

    Время работы действующего Главы было сопряжено с необходимостью принятия непопулярных решений со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.

    Думаю, что предстоящие годы сулят стране, городу немЕньшие трудности.

  49. Аватар hyligan:

    volodia, соседи-главы умудрились обойти скользкую тему «непопулярных решений», и даже заработать на этом дополнительные баллы. Их же качканарский «сосед» (эх, ругнуться бы), профукал 4 года упущенных возможностей. Если кто-то считатет, что немалая заслуга в конфронтации принадлежит думцам (конкретно Русских, Касимову, Помазкину…), то, видимо, не заблуждается. Просто они раньше нас, остальных горожан, разглядели в СергейМихалыче отсутствие рационального (для общества) начала и присутствие (для себя) интересных возможностей. Остальные «в защиту» шумят по иннерции, либо с долей опасения за свое место под солнцем (вовы, оли, жени, димы…).

  50. Аватар Моня - Артиллерист:
    40016 wrote:

    Ведмед, искренне не понимаю вашего сарказма

    Тимофей …в конкретном случае vedmed s balalaykoy , несомненно грамотнейший и культурный человек , в совершенстве владея нормами языка умышленно применяет некий литературный прием — эрратив , искажая слово , чтобы придать ему особое значение . В данном случае — лАшаТка , чтоб у читателя мимиметр зашкалил , чтоб мысли читателя разгрузить и отвлечь на позитив…А вы вот так сразу -в штыки … smile

  51. Аватар В,И. ЗВЯГИН:
    40016 wrote:

    Жизнь уже всё расставила по своим местам,да только вы этого не желаете замечать.

    40016 wrote:

    Не торопитесь с поспешными выводами о Жизни.

    Свежий пример

    Сергей Кужугетович Шойгу решил ВЕРНУТЬ лучшее, что было в армии СССР, в противовес предшественникам-разрушителям Сергею Иванову и Анатолию Сердюкову.

    Министр обороны создает Управление культуры частично за счет штатов Главного управления по работе с личным составом. Новая структура будет иметь строгую вертикаль: от Министерства обороны до полка (корабля) включительно. Ей будут подчинены все дома офицеров, солдатские и матросские клубы, библиотеки, войсковые музеи, военные ансамбли и другие объекты культуры в масштабе Вооруженных сил.

    Вторым шагом Шойгу по возвращению советского наследия стало возвращение в армию офицеров-воспитателей. С 1 марта приказом Министра значительно увеличен штат и повышен статус офицеров по работе с личным составом. Теперь эти категории военных будут уже не помощниками, как при Сердюкове, а заместителями командиров. Должности «замполитов», как окрестили в армии офицеров, отвечающих за моральный дух войск, возрождаются во всех подразделениях штатной численностью свыше 150 человек.

  52. Аватар В,И. ЗВЯГИН:
    40016 wrote:

    Повезло Калугину, благодатные времена ему достались. Были деньги в городе (в независимости от его усилий), народ был доволен , «вставал с колен», СМИ пели дифирамбы Власти.

    Было дело, уж рассказывал, как радовался перестройке, жил надеждами на изменения в лучшую сторону.
    Дружеские шаржи рисовал тогда

    Блажен, кто верует (над собой смеюсь))))

    40016 wrote:

    Время работы действующего Главы было сопряжено с необходимостью принятия непопулярных решений со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.
    Думаю, что предстоящие годы сулят стране, городу немЕньшие трудности.

    Да уж……
    как там сказал «Димон»?
    — Нынешние результаты сможем оценить через 100 лет, что было плохо, что хорошо….

    Эвон как «завернул», ПОЧТИ прям Никита Сергеевич — коммунизм обещал в 1980 году, правда, тогда, в 60-х, срок ожидания значительно меньше предрекался))))

  53. Аватар vedmed s balalaykoy:

    Удивительная синхронность))) Непосредственно сейчас читаю радостные вести. В продолжение Вашего комментария:

    Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу заявил в понедельник, что участие курсантов Суворовского и Нахимовского училищ, а также казачьих кадетов после трехлетнего перерыва в военном параде Победы на Красной площади свидетельствует о верности традициям в Вооруженных силах страны.

    «Впервые после трехлетнего перерыва в военном параде примут участие суворовцы, нахимовцы и кадеты Аксайского казачьего училища. Это является подтверждением верности традициям, сложившимся в Вооруженных силах десятилетиями, важной составляющей патриотического воспитания. Участие в нем не должно негативно отразиться на учебном процессе воспитанников», – сказал он на селекторном совещании в ситуационном центре ВС России.

    Шойгу сообщил, что все участники военного парада будут в новой парадной форме.

    http://oko-planet.su/politik/newsday/177860-shoygu-vernul-na-parad-pobedy-suvorovcev-nahimovcev-i-kazachih-kadetov.html

    Ура, товарищи!

  54. Аватар В,И. ЗВЯГИН:
    40016 wrote:

    Шойгу сообщил, что все участники военного парада будут в новой парадной форме.
    http://oko-planet.su/politik/newsday/177860-shoygu-vernul-na-parad-pobedy-suvorovcev-nahimovcev-i-kazachih-kadetov.html
    Ура, товарищи!

    Ура, не ура… важно другое.
    Армию поднимает из падшего состояния Министр обороны.
    Вот уж… кому досталось «наследство» :-!

    Вот кому желаю Успеха!!!

  55. Аватар VVV:

    Шойгу сообщил, что все участники военного парада будут в новой парадной форме.

    А служители церкви будут участвовать в параде? Ведь благодаря им и божественным иконам немцы не взяли Москву, победа под Сталинградом. В Кёниксберге, оружие у немцев всё сразу отказало, после произнесённой молитвы, победы Жукова, тоже благодаря иконе, которую он тайно возил с собой.

  56. Аватар hyligan:

    «Жители Качканара требуют приостановить вырубку зеленых зон.» — «Армию поднимает из падшего состояния Министр обороны.»
    Боюсь, что после наших «военных действий» без Шойгу уже и не обойтись. Хотя во всякой шутке и истины приличный кусок бывает. Я к тому, что уже аксиомой звучало (писалось) не один раз: к черту любого политика-демагога, наши с вами авгиевы конюшни не по-плечу не нынешнему, не какому иному прожектерствующему специалисту широкого профиля. Если грязи по-колено, то красиво рассуждать о перспективах неуместно, закатал рукава и вперед, а иное — от лукавого.

  57. Аватар vedmed s balalaykoy:
    111987 wrote:

    Шойгу сообщил, что все участники военного парада будут в новой парадной форме.

    А служители церкви будут участвовать в параде? Ведь благодаря им и божественным иконам немцы не взяли Москву, победа под Сталинградом. В Кёниксберге, оружие у немцев всё сразу отказало, после произнесённой молитвы, победы Жукова, тоже благодаря иконе, которую он тайно возил с собой.[/quote]

    Я, конечно понимаю, что Вы стосковались по Михаилу Ивановичу..
    В его отсутствие я Вам отвечу.
    Служители церкви имеют полное право участвовать в Параде Победы. Те, кто участвовал в приближении нашей общей Победы и борьбе с врагом. Если дожили до наших дней. Увы. Таких уже единицы.
    Ваше воинствующее невежество и совершенно поверхностное знание предмета, о котором Вы пытаетесь рассуждать — умиляет. Какие иконы, гражданин? Вы в гуглях и яндексах забанены? Почитайте, выделите время на изучение этой стороны истории нашей Родины. Множество служителей церкви в годы Великой Отечественной Войны не на сайте КЧ восседали с повальным критиканством всего и вся, а реально положили жизни за страну и народ. Вечная память им. Я бы, конечно, мог Вам лекцию прочесть на сей счёт — но мне лень. Потрудитесь сами изучить исторические факты.

    *А про собачек и нелюдей я-таки Вам «политинформацию» прочту. Несколько позже. После вступления приговора в отношении живодёра в законную силу.

  58. Аватар ivan29:

    40016 wrote:

    А служители церкви будут участвовать в параде? Ведь благодаря им и божественным иконам немцы не взяли Москву, победа под Сталинградом. В Кёниксберге, оружие у немцев всё сразу отказало, после произнесённой молитвы, победы Жукова, тоже благодаря иконе, которую он тайно возил с собой.


    Кто о чём, а вшивый о бане. laugh

  59. Аватар кирил:

    да уж вшивый о бане!!!

    Если кто-то считатет, что немалая заслуга в конфронтации принадлежит думцам (конкретно Русских, Касимову, Помазкину…), то, видимо, не заблуждается. Просто они раньше нас, остальных горожан, разглядели в СергейМихалыче отсутствие рационального (для общества) начала и присутствие (для себя) интересных возможностей

    повторяю — Русских знал об этом участке под торговый центр в 2008 году. а всполошился в 2012??? и двух депутатов использует, и причем здесь помазкин, там Бызов брошен Русским на барикады laugh использует председатель свой мандат в корыстных целях…прячась за спинами депутатов…НО ему славу себе на чухании Набоких не построить..

  60. Аватар 13:
    40016 wrote:

    Множество служителей церкви в годы Великой Отечественной Войны … реально положили жизни за страну и народ

    А множество перешло на сторону фашистов. А множество тихонько по церквам отсиживалось.

    Это как хитро..пый крестьянин в гражданскую, который отправлял одного сына в армию к белым, а второго в армию к красным. Чтоб кто бы не победил говорить, что его дети за правое дело воевали.

  61. Аватар vedmed s balalaykoy:
    112154 wrote:

    40016 wrote:

    Множество служителей церкви в годы Великой Отечественной Войны … реально положили жизни за страну и народ

    А множество перешло на сторону фашистов. А множество тихонько по церквам отсиживалось.

    Это как хитро..пый крестьянин в гражданскую, который отправлял одного сына в армию к белым, а второго в армию к красным. Чтоб кто бы не победил говорить, что его дети за правое дело воевали.[/quote]

    Гениально. Даже и ответить мне нечем. Пишите ещё.

  62. Аватар ванга:

    я знаю 200% Адамчук — лжет!!!! надо же как-то отбелиться, сначала продали, потом руками замахали. Пусть Рыбаков строит, чем больше , тем веселее. А деревья????? так их так рубят и будут рубить, унас тут леса валом, как и чинов которым на все ….

  63. Аватар Александр:

    Молодец, Ванга! Насквозь всех видит: кто лжет а кто нет! Аж на 200 процентов! Всем бы быть такими прозорливыми.
    Вы хоть с Адамчук-то знакомы? Ну все прям лжецы и подлецы! А Вы всех уличаете. Слава Вам!

  64. Аватар кирилл:

    я бы еще здоровья пожелал,оно понадобиться для обличения всяких laugh здоровья, ребятЫ!

  65. Аватар patriot gold edition:

    Адамчук забылась
    Пригласили депутаты, спросили не спросили, дали слово не дали, это ее работа, че за истерики? На кого работаем? Че за понты? давайте ее на Думу -пусть за деятельность свою отчитывается перед народными избранниками

  66. Аватар vedmed s balalaykoy:

    Объективости ради. 17 апреля в 17 часов в актовом зале Администрации города состоится разговор с предпринимателем Рыбаковым. Его доводы я услышал. Они заслуживают внимания. Всем несогласным и борцам за вековые берёзки и сосенки — вход свободный))))))

  67. Аватар patriot gold edition:

    «Это действо 17 апреля в рамках чего пройдет?
    администрация подрабатывает? подключение админ ресурса?
    а 18 апреля в 18-00 защитников леса никто не хочет в актовый зал пригласить выступить с их доводами?

  68. Аватар patriot gold edition:
    40016 wrote:

    Объективости ради.

    Обьективности ради ответьте на вопрос (или задайте его на встрече) — почему на торгах в 2011 году кроме структур рыбакова не было больше никого…ни из области…ни даже из города, а в течении 2012 он выставлял этот участок на электронных площадках в десятки раз дороже?

  69. Аватар Александр:
    40016 wrote:

    я бы еще здоровья пожелал,оно понадобиться для обличения всяких

    Ага, здоровья ей явно не хватает: ее фото иногда попадается в интернете — так очень уж плохо выглядит. Некоторые говорят, что она вообще умерла давно — так это она нам, стало быть, с того света вещает…

  70. Аватар Александр:
    40016 wrote:

    а 18 апреля в 18-00 защитников леса никто не хочет в актовый зал пригласить выступить с их доводами?

    А 3-го апреля им мало было? Так пусть 17-го приходят, вход-то свободный.

  71. Аватар кирилл:

    и я пойду,будет потом что сказать

  72. Аватар vedmed s balalaykoy:
    112926 wrote:

    40016 wrote:

    Объективости ради.

    Обьективности ради ответьте на вопрос (или задайте его на встрече) — почему на торгах в 2011 году кроме структур рыбакова не было больше никого…ни из области…ни даже из города, а в течении 2012 он выставлял этот участок на электронных площадках в десятки раз дороже?[/quote]

    Кому это я должен ответить? Или задать? Вам надо — Вы и отвечайте. Или идите и задавайте. Мне эти Ваши «почему» не интересны. И делегировать мне какие-то Ваши желания совершенно ни к чему.

    У меня были свои вопросы по поводу строительства этого очередного ТЦ. И эти вопросы никак не увязывались с вырубкой засраной и никому до выборов не нужной дубравушки, если что.

    С доводами Рыбакова по интересующим меня лично вопросам я ознакомился ещё до сбора в актовом зале администрации.

    Вы же, как я вижу, имеете что возразить по поводу… Так, отчего же бы Вам не поприсутствовать 17-го в 17-ть?

  73. Аватар vedmed s balalaykoy:
    112917 wrote:

    «Это действо 17 апреля в рамках чего пройдет?
    администрация подрабатывает? подключение админ ресурса?
    а 18 апреля в 18-00 защитников леса никто не хочет в актовый зал пригласить выступить с их доводами?

    Я, конечно, лес люблю. Я там грибы собираю. За берёзоньку и сосёнушку готов жизнь покласть. Но я без искреннего умиления и глубокой скорби не могу смотреть на так называемых «защитников леса» 10 микрорайона…

    В этом волшебном лесу кто только не гадил. Какие там только преступления не совершались. Вековая рощица сама стонет — обиходьте меня уже или… С открытием 8 школы дело будет ещё интереснее в этом жутком борУ.

    Не правильнее ли пыл по сохранению стволов направить на обязание Рыбакова или кого-то ещё, кто будет строительствовать, на высадку новых деревьев и обиходе полностью этого «парка». В нагрузку, так сказать. К будущим профитам. Пусть карусели в лесу заведёт, наконец, и памятник Набоких поставит во весь рост )))))
    Вот, за это можно помитинговать и поспорить. А все остальные «народные недовольства» — глупость несусветная.

  74. Аватар Владимир Иванович ЗВЯГИН:
    40016 wrote:

    17 апреля в 17 часов в актовом зале Администрации города состоится разговор с предпринимателем Рыбаковым

    Вот было б здорово, ежели в ИНТе выложили ВИДЕО.
    Вот это по-современному.

    Ладно, что будет, то и будет.
    …………………..

    Вспомнил… laugh laugh laugh
    ОБЛАСТНЫХ «прокурорских» спрашивал, почему к вам только лично на прием надо ехать в Екатеринбург или почтой России письма с уведомлением высылать?
    ….а в ГенПрокуратуру Уральского ФедОкруга ЗАПРОСТО — по ИНТу, не выходя из дома?
    …ответ анекдотичен услышал — техника устаревшая в Области))) laugh laugh laugh

  75. Аватар Александр:
    40016 wrote:

    Так, отчего же бы Вам не поприсутствовать 17-го в 17-ть?

    Так ему необязательно. Ему все «Четверг» преподнесет. В переваренном, готовом к усвоению виде.

  76. Аватар patriot gold edition:
    40016 wrote:

    Так ему необязательно. Ему все «Четверг» преподнесет. В переваренном, готовом к усвоению виде.

    ага, без рекламного бреда и лицемерия админ ресурса

    40016 wrote:

    Кому это я должен ответить? Или задать? Вам надо — Вы и отвечайте. Или идите и задавайте. Мне эти Ваши «почему» не интересны.

    тогда ты со своими выводами про лес, про вырубку, про защитников…играйся сам…с собой…тихонько с видом на свои клумбы и в «серьезные»
    темы не лезь laugh

    С риторикой таких безответственных товарищей мы докатимся до вырубки и парка строитель и «леса» на телевышке и прочих зеленных зон. Может все сразу в асфальт закатаем по желанию рыбаковых-балалайкиных?

  77. Аватар patriot gold edition:
    40016 wrote:

    С открытием 8 школы дело будет ещё интереснее в этом жутком борУ.

    ну-ну, просвети
    детишкам учится надо, а не по торговым гонять

    40016 wrote:

    С доводами Рыбакова по интересующим меня лично вопросам я ознакомился ещё до сбора в актовом зале администрации.

    в какой валюте?

    40016 wrote:

    В этом волшебном лесу кто только не гадил. Какие там только преступления не совершались.

    и куда только мэрия смотрит?

  78. Аватар vedmed s balalaykoy:
    113531 wrote:

    40016 wrote:

    С открытием 8 школы дело будет ещё интереснее в этом жутком борУ.

    ну-ну, просвети
    детишкам учится надо, а не по торговым гонять

    40016 wrote:

    С доводами Рыбакова по интересующим меня лично вопросам я ознакомился ещё до сбора в актовом зале администрации.

    в какой валюте?

    40016 wrote:

    В этом волшебном лесу кто только не гадил. Какие там только преступления не совершались.

    и куда только мэрия смотрит?[/quote]

    Ну-ну,просвети жену свою щи будете учить варить, как говорит Мой Президент. Выступайте дальше в энторнЭтах, а я лучше ещё один субботник устрою и ещё раз три клумбы обихожу и буду идти с работы к своему дому с радостью за свой труд, особенно, когда возле цветов останавливаются родители с детьми, и дети смотрят на красоту. А некоторые из малышни и помогали поливать, гордясь собой несказанно. smile

    тогда ты со своими выводами про лес, про вырубку, про защитников…играйся сам…с собой…тихонько с видом на свои клумбы и в «серьезные» темы не лезь

    Серьёзные пацаны на сайте КЧ рулят)))))) Того гляди, революцию в Качканаре намутят!!!

    Деревья они пересчитывают бродят, потешные. Защитника леса. Проснулись. Потянулись и подтянулись.

    *Вы мне не тыкайте. Михаил Иванович, я смотрю, Вас разбаловал панибратством… Надобно прекращать, я считаю. Надеюсь, модерУтор со мной согласится.

  79. Аватар Дима:

    блин я бы сходил в администрацию хоть на какие сборы (ну типа их по слушать) ток работаю до 7и а они почемуто всегда эти сборы делают днём до 6-7и часов, вот бы они эти сборы сделали бы в выходной, например в воскресенье в часов так 6 хотябы

  80. Аватар Дима:

    у обычного рабочего люда нет возможности в будни в 5 часов дня уйти с работы, и как мне кажется администрация этим пользуется и по этому они эти собрания устраивают до 7и часов, и в итоге принимает действия угодные администрации(скажу точнее не городу а людям которые протирают штаны в администрации)

  81. Аватар patriot gold edition:
    40016 wrote:

    *Вы мне не тыкайте. Михаил Иванович, я смотрю, Вас разбаловал панибратством… Надобно прекращать, я считаю. Надеюсь, модерУтор со мной согласится.

    40016 wrote:

    Ну-ну,просвети жену свою щи будете учить варить, как говорит Мой Президент.

    лагмнана переел?
    ..Дима правильно заметил, провели бы «мутинг» в субботу в 18-00 пришло бы минимум человек 300 «защитников», тогда бы вместе посмеялись laugh laugh laugh

  82. Аватар patriot gold edition:

    По поводу земли
    вот примеры нетайных торгов:
    http://torgi.gov.ru/?wicket:interface=:21::::
    http://torgi.gov.ru/?wicket:interface=:22::::
    За 9 и 10 соток, люди заплатили 440 000 и 550 000 тысяч соответственно
    А рыбаков за ГЕКТАР 55 000 рублей…не смешно?
    коррупция?
    тайный умысел?

  83. Аватар $KY:
    40016 wrote:

    А рыбаков за ГЕКТАР 55 000 рублей…не смешно?
    коррупция?
    тайный умысел?

    Вот завтра у вас предоставится удобный случай его прямо спросить,во все услышанье!Актовый зал Администрации в 17:00 😉

  84. Аватар patriot gold edition:

    Ага, вместе с набоких laugh …признается laugh
    Завтра я за трактор болеть буду, рекламный бред сами хавайте…дом у 59 общаги он уже строил как то… laugh воз и ныне там, точнее фундамент

  85. Аватар Дима:
    40016 wrote:

    Вот завтра у вас предоставится удобный случай его прямо спросить,во все услышанье!Актовый зал Администрации в 17:00 😉

    блин скай объясни мне глупому люду почему именно в среду и именно в 17.00 проводят это заседание? и ещё один вопрос: почему в это время его проводят? а не в какое то другое? например предложенное мной. я навен предскажу твой ответ: администрация тоже люди и хотят отдыхать, нет отвечю я те на это, администрация не люди и должны даже в выходные работать тк они избранники народа, а выходные они себе должны делать 2 дня в будни( точнее сказать сокращённые дни: например вторник, четверг до 17.00, а в остальные дни они просто обязаны робить до 9и)

  86. Аватар $KY:
    40016 wrote:

    блин скай объясни мне глупому люду почему именно в среду и именно в 17.00 проводят это заседание?

    Это уже достижение!До этого они сообщали о таких заседаниях за день до их проведения,а бывало что и не сообщали… всё ради минимальной посещаемости!!!

  87. Аватар vedmed s balalaykoy:
    113717 wrote:

    40016 wrote:

    *Вы мне не тыкайте. Михаил Иванович, я смотрю, Вас разбаловал панибратством… Надобно прекращать, я считаю. Надеюсь, модерУтор со мной согласится.

    40016 wrote:

    Ну-ну,просвети жену свою щи будете учить варить, как говорит Мой Президент.

    лагмнана переел?
    ..Дима правильно заметил, провели бы «мутинг» в субботу в 18-00 пришло бы минимум человек 300 «защитников», тогда бы вместе посмеялись laugh laugh :-D[/quote]

    А лагман какой вкусный быыыл)))))) Вы бы обомлели! laugh Обожрался, правда))) Так хорошо мне было! СказоШно! *CRAZY*

    Триста человек — это серьёзно! Триста человек могут триста сосёнок пересчитать запросто! И пойти баиньки с чувством исполненного долга перед вековыми насаждениями. Граждане, что и говорить. ПрогрЭсс Качканару с ними будет такой, что в «вековом лесу» побольше будет разбитых пивных и не только бутылок, шприцев, ещё многократнее насерется говнеца от собачек жителей того же 30-го дома и так далее и тому подобное…

    *Про Димин комментарий даже и говорить-то мне не хочется.
    Дима как с печки упал давеча. Или пьян, что более вероятно.

    *А я форель радужную в фольге только что откушал. Рекомендую, кстати.

  88. Аватар patriot gold edition:

    Про форель…радужную заметно, так весь и светитесь
    но доводы ваши ущербны, даже более-преступны, вещаете в унисон с местной властью, которая вырубку леса превратила в пиар себя любимых, облагодетельствовали млин город, спасли от наркоманов и дерьма laugh , а в других лесных зонах карамельками срут и прожектора стоят?
    Вместо того чтоб порядок наводить, давайте все вырубим, управленческая импотенция налицо…на потеху балалайкиным

  89. Аватар vedmed s balalaykoy:
    114255 wrote:

    Про форель…радужную заметно, так весь и светитесь
    но доводы ваши ущербны, даже более-преступны, вещаете в унисон с местной властью, которая вырубку леса превратила в пиар себя любимых, облагодетельствовали млин город, спасли от наркоманов и дерьма laugh , а в других лесных зонах карамельками срут и прожектора стоят?
    Вместо того чтоб порядок наводить, давайте все вырубим, управленческая импотенция налицо…на потеху балалайкиным

    С добрым утром, patriot gold edition! Вы меня уели так уели.((( Сейчас чай допиваю и иду в администрацию. Как раз и порядок наведу, передам этой управленческой импотенции Ваши гневные наказы. К тому же я утром злой обычно, потому что я — сов. Думаю, к вечеру они всё исправят. Ждите здесь, патриот, и никуда не уходите. Усиливайте в энторнэтах накал разоблачений нерадивых чинуш. Кстати, ходили ли 17-го в 17-ть? Высказали в лицо этой власти всё, что о них думаете? Плюнули ли в очи?

    *Я на досуге изучил весь архив сайта КЧ и комментарии всех комментаторов, начиная аж с 2010 года. Знаете, что я думаю? Вы и через два года, при, допустим, уже новом мэре и другой команде, будете всё так же недовольствовать.

    ** А пиар из этой вырубки осуществили немалый, с этим согласен… И я потешаюсь. Это — да. На бОльшее эти все «движухи» ибо не тянут.

    Xорошего дня инет-борцуну патриоту!

  90. Аватар patriot gold edition:

    Зря ерничаешь балалайкин. Я схожу и постараюсь, приложу все усилия чтоб со мной человек 40 сходили…на выборы…это продуктивнее, чем твои советы, родом из советов- в лицо плюнуть, тельник порвать laugh …перед кем? цирк уехал, клоуны остались

  91. Аватар patriot gold edition:

    Да забыл, предоставляю право последнего слова вам товарищ балалайкин, а то вечером от волнения молочного поросенка не сможете запечь
    пс ушки в фольгу не забудьте обернуть

  92. Аватар hyligan:
    40016 wrote:

    там Бызов брошен Русским на барикады

    Бызов — депутат Думы по этому округу, житель 30-го дома и просто порядочный человек.

  93. Аватар В,И. ЗВЯГИН:
    40016 wrote:

    просто порядочный человек

    Верю на слово.

    ……………………………………………

    Бызова запомнил, когда он под Спиркиным в ОК КГОКа работал.

    Исполнительный, трудовую дисциплину не нарущал — вот это лично знаю!

  94. Аватар vedmed s balalaykoy:
    114286 wrote:

    Да забыл, предоставляю право последнего слова вам товарищ балалайкин, а то вечером от волнения молочного поросенка не сможете запечь
    пс ушки в фольгу не забудьте обернуть

    Спасибо Вам, добрый человек! А то меня повсеместно ущемляют))) То русскому языку обучают, то наивным обзывают, то ещё что-нибудь придумают))) А Вы не такой — Вы другой. Вы мне слово предоставили и рецепт. Однако же молочные поросятки мне не по вкусу. Завтра посещу с внучеком отчетный концерт ДМШ в 15 часов в ДК, вход 100 р. — на правах рекламы писано — да, и запеку-ка я гуся, вымоченного в молоке, со специями. Эхкрасотааааа.. Бабка у меня гуся очень обожает))) Нда..

    Зря ерничаешь балалайкин. Я схожу и постараюсь, приложу все усилия чтоб со мной человек 40 сходили…на выборы…это продуктивнее, чем твои советы

    Ну, отчего же зря? Ну, ведь, совсем же не зря. Куда Вы, патриот, уже собрались с 40 человекоголовами вместе как один? Вы ещё даже претендентов на Главную Роль в шестилетнем сериале не знаете, а уже полны ретивого задора.
    Там, быть может, такие кадры выдвинутся на баллотирование, что Сергей Михайлович покажется Вам сусальным пряником, а графы супротив усех — не будет. Что тогда? Голосовать по принципу назло маме отморожу ухи? Так уже голосовали, чтобы ГОКу досадить. Досадили? Получите и распишитесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.