Среди школьников — бум на курительные смеси
Объявления с предложением приобрести «пакетик» свободно расклеивают по всему Качканару, подростки попадают в наркологию, подсаживают на смесь своих друзей. Директора школ знают о происходящем, но боятся говорить об этом вслух. Ройзман и фонд «Город без наркотиков» предлагает свою помощь
Предлагают на остановках
На прошлой неделе на остановках появились объявления о продаже курительных миксов. Полицейские констатируют: то, что уже давно захватило другие уральские города, докатилось и до Качканара. Подобную рекламу в своем блоге комментирует основатель фонда «Город без наркотиков» Евгений Ройзман: «Пишут — легал, спайс, микс, соль, указывают аську или номер телефона, и все подростки уже понимают о чем идет речь». Качканарские распространители указывают логин скайпа — программы для бесплатных звонков с помощью компьютера, которая популярна у молодежи.
Замруководителя полиции Денис Сизов говорит, что информация о подобных объявлениях в полицию не поступала, но если кто-то из жителей обратится с заявлением, то сразу начнется официальная проверка.
— В основном, сообщения о курительной химии приходит по нашим оперативным каналам, граждане в этом плане не очень активны, — говорит Денис Игоревич. — Мы проводим задержания, но привлечь к ответственности за потребление химии человека нельзя — эту синтетику в организме не определить. Уголовное дело можно возбудить при изъятии, после того, как проведено химическое исследование.
С начала года официально таких дел пока пять. Среди задержанных — 17-летняя девушка и четверо взрослых мужчин, все дезоморфиновые наркоманы. Свою лепту по задержаниям в Качканаре, говорит замначальника полиции, вносит и «Город без наркотиков».
Диспетчер фонда Сергей Лихоманов рассказывает, что звонки из Качканара поступают регулярно. С начала апреля — два, касаемых наркопритонов. Информация о продаже курительной химии последний раз поступила в конце прошлого года.
— Среди звонивших есть и подростки, обеспокоенные, что их товарищи начали курить смесь. Все сообщения мы передаем в полицию, где их регистрируют. В течение десяти дней они должны отчитаться о результатах проверки. Если ничего не делается, то можем обратиться в прокуратуру и сообщить, что полиция бездействует. Пока до такого не доходило.
Ройзман готов приехать
В начале апреля, рассказывает известный областной наркоборец Евгений Ройзман, к нему обратилась качканарская учительница. Она не представилась, но сообщила, что половина девятого класса, где она преподает, употребляет курительные смеси.
— Помогите, кричит. Вообще не учатся, достучаться ни до кого не может, — вспоминает Евгений Вадимович. — И спрашивает меня, что нужно делать.
В первую очередь, советует общественник, нужно сообщить родителям, потому что чаще всего они узнают об этом, когда уже поздно.
— Если ситуация критична, то я сам готов приехать в Качканар и поработать уже на месте. С детьми необходимо разговаривать тем людям, которые понимают, что на самом деле происходит, — говорит наркоборец. — Но меня к вам никто не приглашает.
Он уже несколько раз приезжал в Качканар. Говорит, что есть возможность создать в нашем городе филиал ГБН, но для этого необходимы добровольцы.
— За вас я ничего не могу сделать, но если есть горожане, готовые сопротивляться, значит я подскажу и научу, как правильно это делать.
Химия дошла до школ
— У меня есть острое желание позвонить мэру и спросить, в курсе ли он, что происходит в Качканаре? Просто все делают вид, что ничего не происходит, — возмущается директор школы им. Новикова Валентина Белобородова.
В этой школе на курительные смеси уже подсел один девятиклассник. Странности в поведении 15-летнего подростка педагоги заметили после того, как он вернулся после зимних каникул из Екатеринбурга. Юноша начал вести себя развязно, прогуливать уроки, мог появиться на занятиях в неадекватном состоянии. Выдавали красные глаза, бессвязная речь, заторможенность, внезапные вспышки агрессии. Клиентом наркологии он становился уже пять раз. Последняя реабилитация длилась сутки, потом подросток сбежал из больницы прямо в тапочках.
— Мы кричим о бедствии на всех перекрестках, обращаемся в полицию, но нам никто не помогает. Мать мальчика сначала не поверила нам, никаких мер не приняла. Ситуация дошла до того, что он уже все вещи из дома повытаскивал. Зависимость на лицо, — говорит директор.
Сам подросток, по ее словам, на контакт не идет. Механизм распространения узнали от друзей: нужно всего лишь перевести деньги через терминал (один пакетик стоит 600 рублей) на определенный счет. После этого приходит смс с указанием, где можно забрать товар. Вывод — прямая продажа идет в Качканаре. Вкладка может находиться в любом месте, вплоть до трещины в дереве возле какого-нибудь дома.
— Беспокоимся за других детей. Одни ученики его игнорируют, других, которые морально слабее, он подминает под себя. Они неотступно следуют за ним, как за лидером. Он может кого-нибудь подсадить, — переживает Валентина Александровна.
«Хватит анонимности»
Сначала школа приняла решение отчислить юношу, но им не разрешили. Тогда, с 13 апреля, рассказывает директор, его вывели на индивидуальное обучение. Он может приходить в школу на консультации, брать задание на дом, а потом сдавать зачеты. Но подросток не смог продержаться на таком графике даже несколько дней. На данный момент, он исчез из дома. Родительница объяснила педагогам, что сын уехал к отцу в другой город, но позже выяснилось, что он до туда так и не добрался. Предположительно, мальчик находится в Екатеринбурге у своих новых знакомых.
По словам Валентины Белобородовой, этот случай в школе не единичный. Недавно ученик того же класса дал покурить одному из семиклассников. 13-летний мальчик чуть не шагнул из окна четвертого этажа. Его вовремя заметили и вызвали Скорую. Директор уверена: школа им. Новикова не единственная, в которой творится подобное. По ее словам, никто из ее педагогов в ГБН не звонил, значит, в других учреждениях тоже начали бить тревогу. Но она уверена, что ни один из директоров не признается в этом открыто, потому что боится огласки. Ей коллеги уже намекают, что, мол, она зря подняла шум.
— Считаю, что хватит уже анонимности ради репутации школы. Первым делом нужно спасать детей. Пришло время бить во все колокола, а не прятаться в тени, — говорит Валентина Александровна. — Мы готовы принять любую помощь, потому что наши воспитательные меры никакого действия не оказывают.
Надежда Лесникова
Вам что-то известно о продаже курительной смеси в Качканаре? Сигнализируйте журналистам: 6-50-03, 8-900-19-74-701.
а самим то инициировать проверку никак, или птица гордая — пока не пнешь не полетит?
Некогда ему — надо прилипнуть к какой-нибудь партии и к выборам готовиться. Да и зачем ему лишние головные боли — его то дети не тут находятся.
А вообще-то если на грядке появились сорныки, то их не перекрашивают в морковку, а выпалывают. Стрелять надо как потребителей, так и распространителей. Ни те, ни другие не нужны и даже более того — крайне вредны.
«Говорит, что есть возможность создать в нашем городе филиал ГБН, но для этого необходимы добровольцы»
Хочу быть добровольцем ГБН
А для чего, для статусности. Это понты, парень. Кто тебе мешает все тоже самое делать сейчас, увидел объявление — звонок, сидят втюхиваются — звонок, друг пришел вкрученый — звонок… Или с другом нельзя так поступать? А накой хрен ты тогда нужен другу, только, чтоб гордо ему (и матрешкам) рассказывть, что на тебя одобрительно посмотрел Женя Ройзман, признаный борец и т.д. и т.п. Ройзман создал ореол романтики, красивую обертку своему личному бизнесу, а это бизнес, дети, и ничего кроме, только с элементами псевдоромантики. Парень, поверь, ты не одинок в своем желании что-то переиначить, но для этого совсем не обязательно рядиться в белые одежды и вешать жетон на грудь. Все гораздо проше, а от этого эффективнее. Удачи.
Ха-Ха! У нас вчера было общешкольное собрание, так вот нам заявили: «НЕ ТАК СТРАШЕН ЧЁРТ, КАК ЕГО МАЛЮЮТ»!!! Наркотики в школе, а им не так страшно! ПИПЕЦ!!!
Думаю лучше не сажать морковку там, где растут сорняки.
Убило то, что даже цену написали..
я думаю он уже созвал собрание директоров школ и неравнодушных родителей в актовом зале администрации и сейчас ночами не спит разрабатывает методы, варианты работы с молодежью и борьбы с расппространителями, на собрании все презентует и возглавит антинаркотичекское движение города
он же у нас молодец, думает о детях, да и вообще грузит и грузит на себя ответственность за город
а почему не записались на прием к мэру? счяс придет александр или вепрева и отругает вас
Снуфкин, Вашему яду уже пора закончиться))))
я только начал, а яд то ваш
Вы предлагаете выкосить 95% молодежи от 12 до 35 лет?Гитлер вам дедом не приходится?
Всё,что описано в этой статью лишь верхушка айсберга.JWH-это вам не травка похихикать,это мощный убийца мозга.Те кто употребляет его ежедневно хотя бы месяц,уже на системе и больше никогда не смогут строить длинные логические цепочки,т.е. шизофрения и постоянная депрессия-их верные друзья до самой смерти.
Растет поколение быдла. Государству дела нет.
А Вы против? Может по-Вашему есть другой выход? Среднестатический наркоман, как и спидозник за время своего существование подсаживает на наркотики/заражает несколько других людей. Эту геометрическую прогрессию можно остановитьтолько прополкой. Жестоко? Вовсе нет. Если рука поражена гангреной — её ампутируют. Попытки же лечения приводят всего-навсего только к смерти пациента. Стоит просто решить для себя — что ддля Вас более ценно — человечество, как вид, или несколько миллионов наркоманов и ВИЧевых.
Давайте, предложите альтернативы — бесполезную агитацию, несуществующее лечение как для первых, так и для вторых.
Альтернатива тут одна:ежедневная/ежечасная пропаганда Здорового Образа Жизни повсюду… вплоть до прекращения вещания ТВ,как главного источника пропаганды наркотиков и разврата.Так же работа Собриологов школах и колледжах,поддержка любых инициатив направленных на ЗОЖ!Только в этом случае что-то может измениться.А расстериливать нужно таких как вы,именно вы даже на своей аватарке пропагандируете пойло для быдла,а уж в жизни наверняка любите хвалиться своей культурой пития.

А для чего, для статусности. Это понты, парень. Кто тебе мешает все тоже самое делать сейчас, увидел объявление — звонок, сидят втюхиваются — звонок, друг пришел вкрученый — звонок… Или с другом нельзя так поступать? А накой хрен ты тогда нужен другу, только, чтоб гордо ему (и матрешкам) рассказывть, что на тебя одобрительно посмотрел Женя Ройзман, признаный борец и т.д. и т.п. Ройзман создал ореол романтики, красивую обертку своему личному бизнесу, а это бизнес, дети, и ничего кроме, только с элементами псевдоромантики. Парень, поверь, ты не одинок в своем желании что-то переиначить, но для этого совсем не обязательно рядиться в белые одежды и вешать жетон на грудь. Все гораздо проше, а от этого эффективнее. Удачи.[/quote]
Глубоко копаешь, мне важна ИДЕЯ!!!!!!
Ненадо устраивать рассос барыгам! нужны жёсткие меры, и не важно будут ли они поддержаны обществом!!! главное результат!!!
также немало важно участие молодёжи… ведь они знают кто продаёт и кто покупает, только почему-то считают что так оно и должно быть!!!
призываю к активным действиям!!!
Поддерживаю $KY!
Полностью согласен Kepochkой
По мнению экспертов, каждый наркоман вовлекает вслед за собой в употребление наркотиков 13-15 человек. Число смертей от употребления наркотиков за последние годы выросло в 12 раз, а среди детей — в 42 раза. Приблизительная продолжительность жизни наркоманов с момента начала употребления наркотиков составляет в среднем — 4-5 лет.
Лучше расстрелять одному наркоши и сохранить для будущего каждый раз 13-15 детишек. В Китае стреляют наркош и ничего, и их там в 2 с лишним раза меньше чем в России хотя население в 7 раз больше. А по героину Россия в обще на первом месте в мире.
Ну как без этого. Церковь ежедневно ежечасно это пропагандирует, круги нарезают во круг Качканара и что? Сам то понял, что написал?
Во первых широко шагаешь, штаны порвёшь, что бы прекратить вещание.
Чего накумарился, в здоровую голову такой бред не придёт.
Во вторых как же без ТВ будешь ежедневно ежечасно пропагандировать здоровый образ жизни.
В третьих как же Вы без инета будите, инет в первую очередь отключать надо. Не ТВ, а интернет является главным источником пропаганды наркотиков и разврата.
Без нефти мы уже обошлись, построили экологические деревни, сходили к Набоких, и долго ещё бредовые идеи будите предлагать. Не наркоша ли Вы сами, раз так рьяно против их расстрела по суду.
Анастасия, напишите мне тестовое письмо на lapteva@kchetverg.ru
Не, он не наркоша. Он либо мелкий пушер, либо просто наивный человек.
Пропаганда. Пропагандируют. А наркош все больше и больше. Вот такие бесхребетники (как Скай) в правительстве, не имеющие смелости и мужества ввести законодательно расстрельные статьи для наркош и наркоторговцев, и есть главные враги рода человеческого.
Церковь ежедневно, ежечасно проповедуют веру в Бога на протяжении 1000 лет а вот результат
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=6019 (18+)
Исследователи выделили категорию „настоящих“, или „традиционных верующих“. По их мнению, таковыми следует считать „лиц, которые:
1) идентифицируют себя как верующих;
2) верят в Бога, с которым можно вступить в личные отношения
3) считают себя православными
4) посещают церковь не реже раза в месяц,
5) часто молятся.
Таких людей оказалось 6%,
Это об эффективности трепать языком.
В Китае в пересчёте на количество населения почти в 15 раз меньше наркош чем в России, это об эффективности расстрелов на стадионах.
Быстро и эффективно. Они сами, выбрали торговлю наркотиками, и знали на что шли.
Так как алкоголь является наркотиком,сами расстреляетесь или дождёмся когда вы добьётесь принятия такого закона?

Я вот читаю, за новостями стараюсь следить, за тем как люди на эту тему смотрят. Все в шоке! «Ужас! наркотики в школе»…паника паника паника…А где вы все были эти 2-3 года?! Вот именно, 2-3 года эта наркота уже и в школах и везде где только можно, а все лишь сейчас обратили на это внимание…Детям заняться нечем…
А ты обучаем, Виктор! Вот у тебя уже и Церковь пропогандирует здоровый образ жизни! А то ведь до этого она только обирала бедных старушек! Ты на верном пути!
Согласно же Вашей картинки ГОСТ 1993 исключил его из наркотических веществ. И Вы это с успехом нам это доказали, так что не треплите языком, что алкоголь является наркотиком.
А вы и начните с себя, выключите телевизор, отключись от интернета, покажите пример Вы же это предлагаете. Можно не отвечать, Вы ведь как честный человек сразу отключитесь от интернета. А если увидим ответ, то это будет означать, что все мы сильно ошибались в Вашей честности и порядочности, к всему тому что Вы нас призываете.
Вы перечитайте свою писанину ещё раз
Структура/формула не поменялась,поменялось лишь описание свойств… если по ГОСТу грязь будет названа шоколадом,вы её будете с чаем пить? 😐
ГОСТ поменяли чтобы Русский народ травить без каких-либо ограничений,а вы и рады стараться! *WASSUP*
Уважаемый модератор,в этой картинке ничего оскорбительного нет.

Я, Скай, не пойму — ты оправдываешь наркоманию, или утверждаешь что Я, или 666, или оба вместе тоже наркоманы?
Любитель ты, оказывается поблудословить. Могу подкинуть коли так:
танин в чае, кофеин в кофе также являются слабыми наркотичекими веществами.
А так-то всем было прекрасно понятно про расстрелы каких именно наркоманов говорилось. Всем кроме тебя. Тебе лишь бы побалаболить. Интересно, ты сам то веришь в действенность пропаганды? Пропагандировать с успехом можно соблюдать чистоту на улицах, а никак не избегать наркотиков. Почему? Потому, что человек скотинка такая, что как ей мозг не промывай — все равно иногда сорвется и кинет огрызок мимо урны (так сказать разово нагадит на улице). С наркотой же разовое употребление с большой вероятностью сразу превратит человека в тварь. Так что удержать человека от употребления наркотиков сможет только страх. Страх перед мучительной и неминуемой казнью.
А что тут верить?Тут и так всё наглядно… назовите мне хотя бы 1 сериал или фильм,в котором не употребляют наркотики/алкоголь/табак?Ради интереса включите ЛЮБУЮ мыльную оперу и подсчитайте сколько раз там промелькнёт сигарета или бухло.Что у вас перед глазами выше кассы,а то не дай бох забудете?С чем в руке гуляет молодежь по улице вечером?Что вы лично пропагандируете каждый праздник?И ещё удивляетесь отчего это молодёжь поголовно спивается и скуривается!!!
Уважаемый модератор! Эта картинка — тупая провокация — и больше ничего. Когда при батюшке царе причащались все поголовно, Россия была одной из самых трезвых стран в мире! Это хрестоматийный факт! Смотрите статистику потребления алкоголя в России, умники, блин.
Когда в начале 20 века годовое потребление составило 4 литра на душу, в стране началась форменная паника и стали стихийно создаваться общества трезвости. В авангарде этой борьбы находилась РПЦ. Например, при освящении церкви в Елкино Преосвященный Митрофан сказал проповедь не о чём-то, а о пагубности пьянства. В 1914 году вообще ввели сухой закон. Атеисты-вольнодумцы-агностики во главе с Лениным сухой закон отменили. И понеслась душа в рай, а нога в милицию. Бухло жрут как раз те, кто и порога церкви вряд ли переступали.
Ты, скай, не только по помойкам шарься, но и нормальные материалы тожечитай. Читать лень — так хотя бы просто мозги напрягай!
Вы, правдоискатели липовые, никак понять не можете: раз попадётесь на вранье, как вам верить в другой раз?
Да,да мы помним:

Я очень люблю читать,почитайте и вы,это дополнение к той картинке,в которой раскрыта Истинная причина причастия:

https://pp.vk.me/c316727/v316727412/f50/dzoZBeoSMkg.jpg/img%5D
Да-да! Помнишь ты! А в «Союзе безбожников» Минея Израилевича Губельмана не состоял? Агитки-то из их репертуара! Ты поди-ка и по «Краткому курсу ВКП(б) угораешь?
Помнит он!
Тогда вспомни и об уровне потребления алкоголя в Царской России, когда причащались все поголовно! Раз такой памятливый!
«Чародеи», «Чародеи-2» Польша-Австралия
«Приключения в каникулы» Польша, имли Чехия — точно не помню. Хотя там табак может и потребляли — давно не смотрел.
Надо же — батюшка — царь. Ну откуда эти холопско-рабские замашки — искать себе царя, пастуха, хозяина, называть его батюшкой, богом помазанным на царствие. Ну-ка, историк, в каком году и как династия Романовых на трон уселась? Кого они при этом на дверях монастыря распяли?
Да,да мы помним:

Я очень люблю читать,почитайте и вы,это дополнение к той картинке,в которой раскрыта Истинная причина причастия:

https://pp.vk.me/c316727/v316727412/f50/dzoZBeoSMkg.jpg/img%5D%5B/quote%5D
В продолжение вопроса М.И.Титовца о Минее Израилевиче Губельмане, такскать.
Скажите, товарищ. Кому был нужен и выгоден Декрет
от 23 января 1918 года, учитывая совершенно изумительный национальный состав руководства нашей многострадальной страны на тот момент?
Уважаемый модератор,в этой картинке ничего оскорбительного нет.
[/quote]
Я вижу вы знатно «зазомбированы» КОБ. Не увлекайтесь. Там есть что почерпнуть, но не более того. Совершенно не проработанная, недодуманная и во многом противоречивая идея. После смерти генерала Петрова совсем никуда негодная доктрина для узко мыслящих.
куда вас всех понесло?! Тут тема не про это…
«куда вас всех понесло?! Тут тема не про это…»
а эт оформу такой, троли всегда про политику, некоторые ники про религию. Люди только по теме
Я заметил,что вы весьма не наблюдательны.Вас выдаёт поверхностное суждение о Концепции и о её проявлениях через её освоивших людей.Скорей всего вы судите по лекциям Петрова,которые несомненно великолепны,но это лишь результат достаточной меры освоения Концепции,но не есть сама КОБ.Для того,чтобы понять о чём идёт речь одних только лекций Константина Павловича не достаточно.Ведь и его двухтомник замечательный,только результат освоения КОБ,но никак ни КОБ.На каждого Человека этот труд Русских учёных действует по-разному:кто-то пишет книги,кто-то картины,кто-то стихи и т.д… но все они едины в том,что вспомнили своё предназначение,как Русов и Великую мощь Русского народа.

А ты мне не нукай! Не запряг!
В каком году и как Михаил Романов был избран на царство только круглый идиотище не знает!
Скай! Который да-да помнит. Ты посмотрел, сколько алкоголя потребляла причащавшаяся царская Россия, и сколько жрёт бухла РОссия нынешняя, практически безбожная? А то какой молодец — лозунг вбросит — и затихарится!
Я заметил,что вы весьма не наблюдательны.Вас выдаёт поверхностное суждение о Концепции и о её проявлениях через её освоивших людей.Скорей всего вы судите по лекциям Петрова,которые несомненно великолепны,но это лишь результат достаточной меры освоения Концепции,но не есть сама КОБ.Для того,чтобы понять о чём идёт речь одних только лекций Константина Павловича не достаточно.Ведь и его двухтомник замечательный,только результат освоения КОБ,но никак ни КОБ.На каждого Человека этот труд Русских учёных действует по-разному:кто-то пишет книги,кто-то картины,кто-то стихи и т.д… но все они едины в том,что вспомнили своё предназначение,как Русов и Великую мощь Русского народа.

Ой! Спасибо Михаилу Ивановичу за его комментарии. Благодаря им я увидел ваш комментарий мне, а то вследствие своей невнимательности я его и пропустил.
Вы правы! Правы!! За КОБ — будущее. Это несомненно. Лучшие умы, так сказать… этот труд Русских учёных Каких, позвольте полюбопытствовать? Зазнобин, Ефимов, Твердохлебов?
И кто такие Русы?
Для того, чтобы наш диалог был более понятен всем читателям, прошу Вас вкратце изложить постулаты Концепции. Если вам не сложно, конечно. И модерУтор будет благосклонен.
А ещё подскажите мне, молю. Отчего же Вы, такой весьма внимательный, пропустили мой вопрос:
Скажите, товарищ. Кому был нужен и выгоден Декрет
от 23 января 1918 года, учитывая совершенно изумительный национальный состав руководства нашей многострадальной страны на тот момент?
Дело не в том сколько потребляла царская Россия,а в том,что потребляла!Такая уж ли безбожная нынешняя Россия?То,что в постоянно расширяющуюся торговую сеть ходит мало клиентов,это не значит что страна безбожная!


Всё дело в этом:
Не Вы ли это писали воцерквлёнутый борец с алкоголизмом.
Верить представителям РПЦ, что они против пьянства себя не уважать, яркий пример этому высказывание представителя РПЦ Титовца М.И.
ГОСТ поменяли потому что нано технологии очистки спирта далеко продвинулись, и по этому из ядовитых веществ, он превратился в полезный и экологически чистый продукт.
Короче некуда:
[quote post="40542"]этот труд Русских учёных Каких, позвольте полюбопытствовать? Зазнобин, Ефимов, Твердохлебов?[/quote]
Зазнобин представитель авторского коллектива,сам авторский коллектив отказался от авторства КОБ в пользу Русского народа и всего человечества.Ефимов ,как и Петров К.П. лишь одни из первых освоивших КОБ.Твердохлебов-это скорее враг и провокатор,чем просто запутавшийся в знаниях.
Декрет этот нужен был Русскому народу,потому как,если бы народу он был бы не нужен,то не был бы так массово поддержан в том обществе!Раз его с таким рвением стало исполнять большая часть страны,то нужно полагать его ждали,назрел момент.Это сейчас вам либерасты поют,что декрет исполнялся кровавым режимом Ленина,нет-это Ленин воспользовался моментом,когда народ уже не мог дольше терпеть паразитов в виде РПЦ и продажной монархии.
Вам 2 по Химии!

ВЫ хотите оспорить ГОСТ, по вашему качество спирта не зависит от степени его очистки. Ну тогда Вам Нобелевская премия полагается, Вы первый кто сказал, что свойства материала не зависят от количества примесей в нём.
И причём тут химия. Ломают волю также, школа, религия, армия, тюрьма, государство, тебя ни кто не спрашивает хочешь ли ты этого или нет, ломают твою волю и ты подчиняешься, под страхом наказания учителем, богом, командиром, тюремщиком, судом. Так что это ещё вопрос кто больше кого сломал.
Травятся суррогатами. А государство суррогатами как известно не торгует, а полезными продуктами.
Ну извини: это ты в лужу пукнул!
Какая беда, что потребляла? Вопрос меры! Или 4 литра — и паника, с обществами трезвости и сухим законом в 1914 году. Вот тебе и «потребляла»! Или 19 литров — в настоящее время. И хоть бы хны! «Дело не в том»! Ещё как в том! И нечего баламутить!
А ты рвал на себе лифчик, что из-за причастия (капелька!) Россия вдруг спилась! Бред сивой кобылы!
Тогда по Скаю, спились и болгары, и сербы, и эфиопы, и армяне…
Это яркий пример, что ты, Витя, мелкий, гаденький, подленький, гнусненький провокатор!
Года полтора назад то ли VVVVVVVVVV, то ли ему подобный привёл пример, что в какой-то стране в каком-то городе некий священник организовал продажу вина и на доходы содержал приход (досконально не помню, у меня нет твоей маниакальной одержимости всё копировать и хранить). И это подавалось как положительный пример! На что дядя Миша пошутил:
А ты, с присущей тебе сволочностью выдернул фразу из контекста и приподнёс!
Хотя сам, хоть и безбожник, страдаешь пивным алкоголизмом. Даже когда на халяву ездил в ЕКБ поддерживать Путина, нажрался пива и потом ссал всю дорогу, как конь.
Свекровка-б. снохе не верит — гласит народная мудрость.http://общество-трезвости.рф/index.php?option=com_content&view=article&id=281:-100——&catid=9:2012-02-04-16-19-23&Itemid=40
Почитай-ка на досуге:
Непонятно, или скай не понимает, о чём его спрашивают, или он жидо-масон?
Непонятно, или скай не понимает, о чём его спрашивают, или он жидо-масон?[/quote]
*Помилуйте! Простое невежество. Увы.
Жидомассоны? В Качканаре? Вы полагаете?
Я с Вами не соглашусь категорически! Ни одного жидомассона в Качканаре нет. Есть только дураки. Которые свято полагают, что они просвящённые в некоем учении КОБ. Которое всенепременно победит православие. Наверное. Потом. Когда-нибудь. Когда их ислам поглотит))))))))
Короче некуда:
[quote post="40542"]этот труд Русских учёных Каких, позвольте полюбопытствовать? Зазнобин, Ефимов, Твердохлебов?[/quote]
Зазнобин представитель авторского коллектива,сам авторский коллектив отказался от авторства КОБ в пользу Русского народа и всего человечества.Ефимов ,как и Петров К.П. лишь одни из первых освоивших КОБ.Твердохлебов-это скорее враг и провокатор,чем просто запутавшийся в знаниях.[/quote]
Прекращайте мне пургу нести! Надоело что-то мне цацкаться с «утончОнными интелегентными натурАмЭ».
сам авторский коллектив отказался от авторства КОБ в пользу Русского народа и всего человечества
Мерси-с. Я, как представитель Русского народа и всего человечества, говорю: подьте на… со своей доктриной.
этот труд Русских учёных. Каких, позвольте полюбопытствовать?
Вы логику и извилины включите!
Ефимов ,как и Петров К.П. лишь одни из первых освоивших КОБ
Ну! А кто тогда Ваш КОБ-то изобрёл? ЦРУ, походу? Или МИ-6? ИЛИ МОССАД?
Из этой фразы можно было бы заключить,что вы дурак,потому что как не очищай спирт,химическая формула останется прежней. 😐
Но дальнейшими своими фразами вы подтвердили,что вы враг!
Государство торгует не алкоголем,а лицензиями на его производство и продажу… всё с вами ясно,эта статистика вас радует:

Я всё прекрасно понимаю.И в курсе как РПЦ любит приписывать себе чужие победы и достижения,а собственные грехи сваливать на чужие плечи (на Иисуса например).В этот раз выдумали жидо-масонский заговор,не признавать же себя виноватыми?Но стоит только задуматься почему Русский народ охотно пошёл на поводу «жидо-масонов» и начал массово сжигать Иконы,рушить церкви и т.д…? Уж не потому ли что уже не в моготу стало тащить на себе разросшихся паразитов в виде РПЦ и романовых с их прихлебателями-чинушами? Люди готовы были хоть с Марсианами сотрудничать,лишь бы они их избавили от паразитов!!!

Пожалуй это вы 😐 Никто не собирается побеждать православие,совсем наоборот,есть нужда в просвещении людей:

http://youtu.be/8z6sihvdU4I
А вот на счёт поглощения Исламом:
Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика… Марк Твен.
Ну и до кучи:
[quote post="40542"]всё с вами ясно,эта статистика вас радует[/quote]
Огурцы гораздо вреднее! По статистике, практически все насильники, беременные, зараженные ИППП, участники ДТП, распавшиеся семьи, убийцы и самоубийцы если огурцы!!! Шок, паника!!! Вообще, все, кто ел огурцы, умерли или умрут!!!
По ГОСТУ огурцы не являются опасным продуктом. Вывод? Это заговор! Нас хотят уничтожить!!! Ой, стучат в дверь, кажется за мной уже приш
Ага добавив в воду цианистый калий химическая формула воды останется прежней а с этим ни кто не спорит, Нобелевску премию в студию, для $KY даже после этого у него качество воды, как и спирта остаётся прежним, ну не зависит от примесей.
Посмотрев картинку я заключаю, что вы дурак, потому что только идиот не проверив факты кидается как дитё страшилками картинками.
Полная статистика ДТП за 2012 год По данным ГИБДД
Российская Федерация 203 597
ДТП по вине нетрезвых водителей 12 843
Ну и где Ваши 50%
Количество Число тяжких и особо тяжких преступлений за 2012
Федеральная служба государственной статистики
Число тяжких и особо тяжких преступлений 1560621
Число преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения 52310
С точностью до 1-го человека.
Ну и где Ваши 50%. Попросите посчитать кого нибудь процент.
Так что пугайте детишек своими картинками в ясельках, в детском садике они уже не поверят.
Это в Финляндии, батюшка в отличие от Вас не бухлом заливал город, а работал занимаясь изготавливанием виноградных вин и на эти деньги содержал приход, а не старушек обдирал. Не работать и заливать бухлом город это прерогатива представителей РПЦ.
Не вырвана она родимая из контекста, а процитирована полностью, от точки до точки.
Хоть и не верю в бога но горожане благодарны ему, что спас Качканар, и бодливой корове рогов не дал.
Ура меня безбожника выпившего 2 бутылки по 0.5л. записали в ряды представителей РПЦ страдающих пивным алкоголизмом, судя по животам попов то там все поголовно этим страдают.
Ага на ляжки представителей РПЦ, как это делается знают только они, раз пишут об этом. Теперь и я знаю, что бы ссать, как конь надо выпить 2 бутылки пива, и отливать под присмотром представителя РПЦ, а вдруг, что нибудь не так делаю, а так представитель РПЦ правильно опишет процесс отливания. Ну куда без них ни отлить, не п….ь. Так и в бога поверишь, судя по тому как он хорошо описал этот процесс, а его в автобусе не было, то это бог ему доложил. Или всё таки в кустах лежал?
Специально для вас доктор прописал:
Вам мало? =-O
Согласен,статистика врёт… я её не для этого привёл,а как доказательство,что превратив наркотик в безобидную легковоспламеняющуюся безцветную жидкость,народ перестал адекватно воспринимать саму жизнь.На этой почве рост преступности,наркомании,разврата и т.д…
По данным МВД за 2012 год. За вычетом ДТП по вине пьяных водителей.
Общее количество ДТП 190 754
Количество погибших 25 888 человек
Количество раненых 239939 человек.
ДТП из-за плохих дорог 42 772
Количество погибших 6 950 человек
Количество раненых 54 468 человек.
А теперь сравните с этим
ДТП по вине нетрезвых водителей 12 843
Количество погибших 2 103 человек
Количество раненых 18 679 человек.
Догадайся с трёх раз где большее зло и с чем в первую очередь надо бороться. Компания против пьяных за рулём это всего лишь повод отвлечь от от 93.7% ДТП совершённых как видно не только по вине даже трезвых водителей.
Да ещё как избавили! Пожалуйте в тюрьмы-лагеря, где нет паразитов, а ещё лучше под расстрел. А уж в колхозах-то как сладко жилось без паразитов! Так что рассказывай дальше жидо-массонские сказочки!
Угробили такую страну! Превратили в роботов людей! А сейчас стонут от скотского житья-бытья. Скай — среди них! Одна радость для него — протухшие жидо-массонские картиночки постить!
Это верно, но я стесняюсь назвать их дураками. Но ведь что. У них ума нет придумать что-то своё, так они жидомассонские агитки используют.
А ещё впадают в крайний идиотизм: почитайте хотя бы пост VVV от 15.05.2013 в 17.43. Нормальный человек такое напишет. «Пареньку» за 60, а он маниакально штудирует «творчество» Титовца по всем веткам, а потом нарядно так, с любовью группирует! Это не шиза?
Видишь ли, Витюлька, в Финляндии произрастает шикарный виноград, а в Качканаре, увы, виноград растёт неважный! (Сразу оговорюсь, что дядя Миша снова искромётно пошутил, а то ведь ты тот ещё иуда-провокатор. Или просто тупица. Или и то, и другое)
Повторюсь — тупица и иуда-провокатор!
Не бойся, Витас: солдат ребёнка не обидит!
Вить! Ну это с твоих слов, а тебе верить — сам знаешь! Одни садики, проданные по дешёвке — чего стоят!
Судя по твоим «выводам», ты жестоко страдаешь слабоумием. Как продвинутый юзер, поинтересуйся режимом питания священников.
И скажи после этого, что тебе моча в голову не ударила?
Ну ты дурилку из себя не строй! Была такая тема про твою поездку в Ебург на митинг в поддержку Путина. Ты там чего-то лепетал про любовь к путешествиям и к пиву, и что с водителем вам повезло,а кто-то возмущался, что такие свиньи как ты напрягаете водителей. У тебя ж все ходы записаны! Ну а классика жанра: «Всё не по карьеру бегать»!
А что это вы опять только негатив припомнили,а то что без паразитов первые в космос полетели,а то что время правления Сталина,единственный период за всю историю Человечества,когда цены падали…?Это всё благодаря тому,что очистили страну от паразитов,которые сегодня вновь наплодились!
вот щяс бы 2го сталина к власти, тока не диктатора а такого же умного человека, и пофиг бы что растрелы и тд, да даже насрать еслиб меня растреляли
От этого наш народ стал лучше жить? В космос полетели, а колхозники как ходили в кирзовых сапогах, так и продолжали ходить по колено в грязи.
А американцы, чей президент клянётся на Библии, с паразитами первыми высадились на луну. И что?
Падали, падали!.. А ты спроси у людей, которые в то время жили в сельской местности, что у них в это время падало? Сколько им приходилось бесплатно отдавать молока, мяса, масла, яиц, шерсти? Поинтересуйся! И представь себя в их шкуре, может и у тебя чего-нибудь упадёт!
И это твоя жидо-массонская агитка не прокатит! Чегой-то отсчёт начинается за 1000 лет до н.э.? Антропологи утверждают, что человек появился около 3 млн лет назад. Поэтому 2000 лет христианства — это как арифметическая погрешность! А смотри, какой взлёт! Вот и в космос полетели! Так что твои жидо-массонские разлюли оставь при себе!
Так они до советской власти ваще в лаптях ходили.А сейчас,при засилии церквей и ходить-то некому повымерли все,за время становления паразитов в виде РПЦ и либерастии,что по сути одно и то же.
А вы опять не учли,что на их территории военных действий не велось,зато золото вагонами шло и лучшие немецкие технологии к ним ушли… и не смотря на такое преимущество гонку наш человек первым вышел в космос,без опрыскивания водой ракеты!
Да уж поменьше,чем они отдавали жулью в рясах и царским помещикам.В советское время они отдавали на становление производственных мощностей,без которых мы войну бы не выиграли!
И эта тоже?

Одни садики, проданные по дешёвке — чего стоят!
А кто спорит это для Вас садик по цене 2х комнатной квартиры дорого, а для меня дёшево. Работу смените и тоже будет не дорого.
А кто спорит, была. Ну уж больно Вы с такими подробностями описали как я отливал.
Признайся в кустах лежал подсматривал, или бог настучал.
Продвинутым юзером и не надо быть, достаточно телевизор посмотреть, сначала в дверях появляется живот, а потом патриарх. Видать не плохой режим питания, старушки хорошо подают.
А что умные Вас уважаемого представителя РПЦ не цитируют? Нашёл, из контекста не вырвал буковка к буковке только копировать и вставить.
Второй иисус, только наш жестоко страдает из за бухла, а первый из за гвоздей в руках. Да поможет тебе господь в страдании твоём.
Зря Михаил Иванович полез отстаивать христианство в теме про наркотики и курительные смеси в школах. Именно его предводитель — патриарх Кирилл очень сильно приложил руку к увеличению яда в организмах детей. Кто как не он не так давно сколотил целое состояние на торговле сигаретами, провезенными в страну минуя таможенные пошлины под видом «церковных грузоперевозрк»
Также не соглашусь с теми, кто утверждает, что именно Христианство сильно тормозило прогреес. Любая религия — враг науки и прогресса. Какая — больше, какая — меньше. В христианстве же не все направления одинакого тормозили развитие науки. Наиболее агрессивным к инакомыслию был католицизм. Православие же по своей сути не агрессивная ветвь христианства. Оно терпимо ко всем — к науке, к врагам, к преступникам и что самое страшное — к прочим гомосекам
Ну так и огласи список садиков, которые администрация продала задёшево!
Какая подробность? Что как конь? Афигенная подробность!
Такая же лажа, как крутые попы на крутых тачках, которых ты якобы видел у храма, которые потом трансформировались у тебя в крутого попа из Верхотурья. Я ж говорю: тупица-провокатор!
Зато дибилоиды — очень активно! Один перепахал все ветки, выбрал мои «пёрлы», и нарядно так фигурно их расположил!
И опять: тупица-провокатор!
Зря Михаил Иванович полез отстаивать христианство в теме[/quote]
В следующий раз у тебя буду спрашивать!
Тогда объясни, друг науки и прогресса, почему среди учёных так много верующих?
Даже к таким, как кепочка!
Всё идёт своим чередом!!! 😉


Не давите пожалуйста,этот комент никого не не оскорбляет.
Как сообщает Times Higher Education, в своем новом исследовании, профессор Линн, чьи работы о взаимосвязи между умственными способностями и расой а так же полом человека, утверждает, что количество верующих людей среди интеллектуальной элиты заметно меньше, по сравнению с другими слоями населения.
Научный труд, написанный в соавторстве с Гельмутом Ниборгом из Университета Аархуса, Дания и Джоном Харвей, приводит результаты исследований, проведенных 90-х годах прошлого века, согласно которым лишь 7% членов американской Национальной академии наук оказались верующими. Опрос, проведенный среди их коллег в академии наук Великобритании, показал, что лишь 3,3% ученых верят в Бога, в то время, как согласно общенациональному опросу, верующими считают себя 68,5% населения страны.
Ну их так много, что некуда девать.
Эмиль Золя
Н-да…
Давным-давно, при царизме, классик литературы в письме учителю А.И. Дворянскому говорил:
«Мы так привыкли к этой религиозной лжи, которая окружает нас, что не замечаем всего того ужаса, глупости и жестокости, которыми переполнено учение церкви; мы не замечаем, но дети замечают, и души их несправедливо уродуются этим учением. Ведь стоит только ясно понять то, что мы делаем, обучая детей так называемому закону божию, для того, чтобы ужаснуться на страшное преступление, совершаемое таким обучением.
Чистый, невинный, не обманутый и еще не обманывающий ребенок приходит к вам, к человеку, пожившему и обладающему или могущему обладать всем знанием, доступным в наше время человечеству, и спрашивает о тех основах, которыми должен человек руководствоваться в этой жизни. И что же мы отвечаем ему? Часто даже не отвечаем, а предваряем его вопросы так, чтобы у него уже был готов внушенный ответ, когда возникнет его вопрос. Мы отвечаем ему на эти вопросы грубой, несвязной, часто просто глупой и, главное, жестокой еврейской легендой, которую мы передаем ему или в подлиннике, или, еще хуже, своими словами. Мы рассказываем ему, внушая ему, что это святая истина, то, что, мы знаем, не могло быть и что не имеет для нас никакого смысла, что 6000 лет тому назад какое-то странное, дикое существо, которое мы называем богом, вздумало сотворить мир, сотворило его и человека, и что человек согрешил, злой бог наказал его и всех нас за это, потом выкупил у самого себя смертью своего сына, и что наше главное дело состоит в том, чтобы умилостивить этого бога и избавиться от тех страданий, на которые он обрек нас…
……………….
Если же бы мне нужно было сейчас передать ребенку сущность религиозного учения, которое я считаю истиной, я бы сказал ему, что мы пришли в этот мир и живем в нем не по своей воле, а по воле того, что мы называем богом, и что поэтому нам будет хорошо только тогда, когда мы будем исполнять эту волю. Воля же состоит в том, чтобы мы все были счастливы. Для того же, чтобы мы все были счастливы, есть только одно средство: надо, чтобы каждый поступал с другими так, как он желал бы, чтобы поступали с ним. На вопрос же о том, как произошел мир, что ожидает нас после смерти, я отвечал бы на первый признанием своего неведения и неправильности такого вопроса (во всем буддийском мире не существует этого вопроса); на второй же отвечал бы предположением о том, что воля призвавшего нас в эту жизнь для нашего блага ведет нас куда-то через смерть, вероятно, для той же цели.
Очень рад буду, если выраженные мною мысли пригодятся вам».
Лев Толстой, 13 декабря 1899 г.
полностью
http://fizrazvitie.ru/2013/01/lev-tolstoj-o-religii.html
В кустах Вас не было, бог не мог настучать, прихожу к выводу, что это Ваш личный опыт. Как представитель РПЦ, поделитесь опытом с безбожниками. Как конь, это как? Или безбожникам это не дано, а дано божественными силами только представителям РПЦ.
Среди них и гомосексуалисты есть. Вы его тоже одобряете?
К каким таким? К чисто выбритым, аккуратно подстриженным?
За этим не вижу дальше продолжать беседу с хамом, оскорбляющим оппонентов. Михаил Иванович, ведите беседы в своем любимом стиле с родственниками и подростками, зачем выплескивать все свое хамство и ненависть на собеседников, которых Вы даже не знаете.
Во первых по Вашей ссылке запрашиваемая страница не найдена.
http://tolstoy.lit-info.ru/tolstoy/religiya/religiya.htm
А во вторых полностью тута
Нет. Кто то увлекается иконами, кто то увлекается творчеством Достоевского, а я увлекаюсь творчеством уважаемого представителя РПЦ Титовца М.И. Надо же сохранить для потомков творчество уважаемого учителя и представителя РПЦ. Ничего лишнего только копировать и вставить.
А чтобы устранить запор который возникнет после их прочтения, рецепт от автора этих книжек.
Поинтересовался, от этого патриарх тоньше не стал. Как и писал
Судя по фото с режимом питания у патриарха не только нет проблем, но и в избытке. Или Вы опять напишите
Так это не ко мне. Ссылка что это фото монтаж не прокатит, фото взято с сайта патриархии.
Их — умотаться:
http://thatisthetruth.org/index.php?PHPSESSID=4ghpbvashd7rfq1gnjrglcrac6&topic=134.0
«Бог отнюдь не нуждается в наших жертвах и в наших молитвах, но мы нуждаемся в них: богослужение установлено не для Него, а для нас».
Франсуа Вольтер
Любишь, витька, дурака врубать! А если вправду не знаешь (что вполне может быть — ты без роду без племени), оторви жопу от компа, поезди по деревням и весям (тем более, ты любишь путешествовать) да и полюбопытствуй.
Подозреваю, что гомосекам. Уж очень активно ты этих ребят вспоминаешь.
Святой души челаэк! Ну и ладно! Выползешь под другим ником. Не знаю, причём здесь подростки, но родственники у меня в полном адеквате, как и тысячи знающих меня лично, поэтому и общаемся с ними душевно. В отличии от анонимной гопоты.
Да ты не тужься, родной! Пара сотен газетных, журнальных, книжных публикаций уже нашли своих благодарных читателей!
Не только! Ещё высокохудожественно расположить — уступчиком!
Так может писать только тифозная вшивота. Эти книжки о людях, которых ты ногтя мизинца ноги не стоишь!
Так ты ещё по ходу и слепошарый?
Такое же твоё фуфло, как проданные администрацией за бесценок садики, еврейские иконы, потери царской армии…
Фуфломан ты, Витя! (выдели жирным и тупо повтори 24 раза)
А при первобытном строе — в шкурах. Жизнь-то не стоит на месте. А тут — такой разительный контраст: в космос полетели, а собственный народ накормить не можем. С 1962 года кормившая при цару весь мир хлебос Россия стала закупать хлеб у своего потенциального врага — США! Как так, скай?
Во-первых, тебе приснилось засилие церквей? А во-вторых, повымерли-то не сейчас! Почитай-ка про голод 20-х и 30-х годов — там даже людей жрали! Про раскулачивание слыхал? Это когда уничтожили становой хребет крестьянства, самую его трудовую часть. А остальным отбили охоту работать — колхозах, когда работали «за палочки». Ты читай книжки-то!
Вроде как в 1972 году американцы высадились на луну, война закончилась в 1945. Насчёт золота вагонами не слыхал — пробел в моём образовании. Технологии наши тоже неплохо подтыривали. Но самое главное — первыми в космос ушли — а что с этого простым людям? Те же крестьяне лучше стали жить?
Как с тобой тяжело! Крепостное право в стране отменено в 1861 году! Записал? Какие помещики? Про «да уж поменьше». «Жульё в рясах» не ходило по крестьянским подворьям с вооружёнными солдатами и не выгребало продовольствие из закромов. Уловил? А советские крестьяне обязаны были сдать государству 300 л молока, 80 кг мяса, херову тучу яиц, масла, шерсти…Вот тебе и цены падали. А крестьяне с голоду пухли! Чешешь тут!
И драли до начала 50-х годов! Ты хоть в курсе, что война закончилась в 1945 году? У меня есть квитанция об уплате крестьянином Игнатовичем за 1948 год. Какую ты войну не не выиграл бы? Хватит уже пургу гнать!
И эта тоже! Потому что верующие, истино верующие, — самые свободные люди на земле. Они оставались свободными даже в сталинских лагерях. Поэтому их уничтожали в первую очередь. Но тебе это не понять!
Поддерживаю в полном объёме Вас, Дима! Мне тоже да даже насрать,если бы Вас расстреляли.
Потому что паразиты завелись…

…с тех пор и повелось,тока теперь паразиты друг друга покрывают.
Своими глазами вижу только у нас в городе целых 3 филиала РПЦ,а бедные жители 6а каждый день мучаются от звона в ушах :-!
Это вы мне ещё соЛЖЕницина посоветуйте или суворова/резуна почитать… я понимаю,что этого начитались и по-другомы не мыслите:

Видишь ли, Витюлька, в Финляндии произрастает шикарный виноград, а в Качканаре, увы, виноград растёт неважный! (Сразу оговорюсь, что дядя Миша снова искромётно пошутил, а то ведь ты тот ещё иуда-провокатор. Или просто тупица. Или и то, и другое)
Повторюсь — тупица и иуда-провокатор!
Не бойся, Витас: солдат ребёнка не обидит!
Вить! Ну это с твоих слов, а тебе верить — сам знаешь! Одни садики, проданные по дешёвке — чего стоят!
Судя по твоим «выводам», ты жестоко страдаешь слабоумием. Как продвинутый юзер, поинтересуйся режимом питания священников.
И скажи после этого, что тебе моча в голову не ударила?
Ну ты дурилку из себя не строй! Была такая тема про твою поездку в Ебург на митинг в поддержку Путина. Ты там чего-то лепетал про любовь к путешествиям и к пиву, и что с водителем вам повезло,а кто-то возмущался, что такие свиньи как ты напрягаете водителей. У тебя ж все ходы записаны! Ну а классика жанра: «Всё не по карьеру бегать»![/quote]
в Финляндии произрастает шикарный виноград, а в Качканаре, увы, виноград растёт неважный!
И действительно!
А здесь так весело… Олени паркуются))))))))) «путины» с усамЭ))))) И наглядная КОБ — политинформация для особо одарённых… И что-то совсем не шапитошно становится, Михаил Иванович. Казалось бы, отчего?
Как раз поколение покорителей подросло,подучилось…
Это поднятие до необозримых высот,что мы можем,а другие не могут.В результате все мальчишки хотели стать Космонавтами,а кто у них сегодня герой?Мудак в лосинах?
Крестьян тогда,как раз начали уничтожать,как и село,потому что Сталина не стало,именно он не позволял паразитировать на народном хозяйстве.Почитайте его последний труд,через год после которого его подло убили,чтобы осуществить план по порабощению самого не покорного народа на свете,но вам не понять,ведь вы РАБ божий..

Да нет брал отсюда
http://www.patriarchia.ru
Не знал, что это левый сайт.
Там было написано, что это патриарх. Ну раз Вы пишите, что это
Так я Вам верю. Но всё равно жирный поп. Такое пузо при плохом рационе не наешь. Взяв 58 см размер головы высчитал по фото, что пузо у него в окружности 188,4 см.
Найдут и эти, тем более
Так ведь знаешь
И как кисейная барышня стесняешься, поделится личным опытом, как это как конь. Да ладно, можешь не объяснять, а то потом невозможно будет отличить представителя РПЦ от безбожника.
Пожалуй это вы 😐 Никто не собирается побеждать православие,совсем наоборот,есть нужда в просвещении людей:

http://youtu.be/8z6sihvdU4I [/quote]
А вот на счёт поглощения Исламом:
А я разве против, что я — дурак? ДаничУть!! Признаю.
http://www.youtube.com/watch?v=KYHg824FZ3k
Я сижу и просвещаюсь. Вас читаю… Ума набираюсь, знаний и опыту. Под музыку:
*А РУСЫ — это кто?
Как раз поколение покорителей подросло,подучилось…
Это поднятие до необозримых высот,что мы можем,а другие не могут.В результате все мальчишки хотели стать Космонавтами,а кто у них сегодня герой?Мудак в лосинах?
Крестьян тогда,как раз начали уничтожать,как и село,потому что Сталина не стало,именно он не позволял паразитировать на народном хозяйстве.Почитайте его последний труд,через год после которого его подло убили,чтобы осуществить план по порабощению самого не покорного народа на свете,но вам не понять,ведь вы РАБ божий..
[/quote]
В результате все мальчишки хотели стать Космонавтами
Я Сталинист, конечно, но пи….. Вы зачОтно.. Угомонитесь.
Не все мальчишки хотели стать Космонавтами. Некоторые мальчишки мечтали просто ВЫЖИТЬ и ЖИТЬ. И чтобы мамка не умерла. Особено — папка ихний. Вы в курсе таких мечтаний мальчишек? И девчОнок, кстати, тоже? Не в курсе? Невежество на марше…
Крестьян тогда,как раз начали уничтожать,как и село,потому что Сталина не стало,именно он не позволял паразитировать на народном хозяйстве.Почитайте его последний труд,через год после которого его подло убили,чтобы осуществить план по порабощению самого не покорного народа на свете,но вам не понять,ведь вы РАБ божий..
[/b]
Вы несёте такой бред сивой кобылы, что я умоляю Вас просто умолкнуть для приличия. А то Вы как из пи..ы на лыжах выехали. Такой космонавт. Учите матчасть, а не КОБ.
В 1962 году? При Хрущёве, который грозился в 1962 году показать последнего попа? Ещё раз говорю: не сочиняй, а читай книжки!
3 -это капля в море! Вот когда построим в каждом микрорайоне по «филиалу», да на Валериановске, Да на Именновском — вот это будет дело!
Нет, давай твои придумки будем читать!
Никто! кроме нас, живущих сегодня, здесь и сейчас, не сможет изменить наш мир к лучшему. Мы, и только мы ответственны перед своими детьми и внуками за нашу страну, за наш мир, за всё человечество. Ничто не происходит само по себе, добрая воля не существует отдельно от людей, которые её воплощают. Каждый выбирает сам, кто он — Человек, либо растение.
Согласен.Только вот большинство тогда хотело стремится ввысь,будь то Космос или Папина профессия… а тех,кто никуда не стремился,было меньшинство.Сейчас строго наоборот-быть быдлом стало нормально и весело,а сидеть на каком-либо из наркотиков-престижно,начиная с никотина и…
А ещё он обещал показать «кузькину мать»,а в итоге показал свою политическую и управленческую безграмотность,за что и был снят со своего поста.
О поколении какой страны речь? Нашей? Почему тогда луну профукали американцам с паразитами?
Поднялись. Дальше что? Стали закупать американскую пшеницу? Накормили бы собственный народ, делали бы нормальные машины, сделали бы дороги и много бы ещё, до чего «поднялись» другие страны с «паразитами». Ты не застал кукурузный хлебушек? А очереди за ним? А про расстрел рабочих в Новочеркасске не слыхал? В 1962 году, после подъёма? Или тоже СоЛЖЕницын?
А ты жил в то время? Они тебе сами говорили, кем хотят стать? И нынешние тебе сказали про м…ка в лосинах? Чё тогда трындишь?
Даже ученики коррекционной школы знают, раскулачивание с голодом было в начале 30-х годов, что Сталин умер в 1953 году, поборы с крестьян продолжались до самой его смерти (у меня документ за 1948 год). При Маленкове крестьяне вздохнули свободнее, но не надолго: Хрущёв их снова накрячил. Надо читать книжки, а не фантазировать. Согласен?
Да ты хоть откуда бери — в шары не долбись!
А что тут верить-не верить, если это так!
Но как блаародный челаэк
ты уж подпиши, по какому поводу это сказано. Например, одна вшивота тифозная написала, что от моих книг у людей запор. Если это книга «Афганистан живёт в моей душе», пусть она скажет об этом 2 августа, и герои-десантники ей дупло основательно прочистят.
От ищо! Тебя, что ли стесняться? Это ты как кисейная барышня стыдливо личико прячешь. Сколько раз я тебя приглашал? А ты только бздишь и смердишь. А Титовец уверенно шагает по родному городу! Хороший он или херовый — в зависимости от этого люди могут или пожать ему руку, или пнуть под жопу он не прячется. Пока только приветливо улыбаются и жмут руку, какую бы ты с сотоварищи вонь по поводу его тут не разводил.
А, кстати, где твоя шобла с других сайтов? Что-то ты там дребежжал насчёт размещения на других сайтах? И что не приходил, когда приезжали архивные генералы? Рассказать им про то, как Титовец пишет книжки в рабочее время? Пусть бы от души мужики похохотали над идиотом! Кстати, на днях поеду в Екб за вторым выпуском «Качканарских граней». Там материалы о шикарных гоковских мужиках, в сравнении с которыми ты — мизерабль. Память о них будет жить в веках. А ты, когда сдохнешь, тебя закопают, как собаку, а назавтра забудут.
И вот ещё что, витенька! Ты накажи своей Наталии, чтобы когда лапти отбросишь, тебя ни под каким предлогом не отпевали. А то знаю я вас, безбожников: при жизни бздите и смердите, а как окочуритесь, вас волокут в церковь отпевать! Находясь хоть уже и не в здравом уме, всё же воспрепятствуй этому!
Так и меняй! Все глаза проглядели: где там скай меняет жизнь к лучшему?! Не видать! Или ты думаешь, от твоего кликушества жизнь к лучшему меняться будет? Не будет!
Что и требовалась доказать! А у тебя «паразиты» при Хрущёве завелись! С головой-то дружи! А ты в курсе, что именно Сталин в годы войны, когда ему зад подпалило, сделал послабления для Церкви?
Это потому, что ты, VVV, 13-й (антикриминал, кепощка…) и вам подобные отравляете сознание молодых людей. Церковь и рада бы помочь в этой беде, а вы вижжите, как ненормальные: «Ату, не пущщай!!!» Значит вы хотите, чтобы «быть быдлом стало нормально и весело,а сидеть на каком-либо из наркотиков-престижно,начиная с никотина и…» Сами вы ничего не можете предложить, а тем более — сделать.
Согласен!И вы почитайте:
Так штоле?

Шикарно!
И всё-таки! Кто сломал хребёт русскому крестьянству?
Почему Россия с «паразитами» кормила весь мир хлебом, а страна без «паразитов» стала закупать хлеб у американцев?
Почему в 80-е годы вообще жратвы не стало?
Почему Сталин в войну стал выпускать «паразитов» из лагерей и было восстановлено патриаршество?
И так. И так тоже!
http://pravfilms.ru/load/filmy/dokumentalnoe_kino/film_quot_forpost_quot_smotret_onlajn/2-1-0-91
Ну и ты уже поведай народу, как ты меняешь жизнь к лучшему? Все во внимании!
Никто! кроме нас, живущих сегодня, здесь и сейчас, не сможет изменить наш мир к лучшему. Мы, и только мы ответственны перед своими детьми и внуками за нашу страну, за наш мир, за всё человечество. Ничто не происходит само по себе, добрая воля не существует отдельно от людей, которые её воплощают. Каждый выбирает сам, кто он — Человек, либо растение.[/quote]
)))))))))))) На этих скобочках можно бы комментарий и завершить мне…
Однако хотелось бы углУбить и расшЫрить. При чём здесь русы и Лев Толстой?
В остальном — много пафорса и нуль реальных дел. Увы и ах.
Согласен.Только вот большинство тогда хотело стремится ввысь,будь то Космос или Папина профессия… а тех,кто никуда не стремился,было меньшинство.Сейчас строго наоборот-быть быдлом стало нормально и весело,а сидеть на каком-либо из наркотиков-престижно,начиная с никотина и…[/quote]
С этим Вашим утверждением — согласен. На 50 прОцэнтоф.
А то знаю я вас, безбожников: при жизни бздите и смердите, а как окочуритесь, вас волокут в церковь отпевать!
А под этим утверждением подпишусь на все сто! И примеров у меня этой метаморфозе — масса! И один «краше» другого в своей идиотичности. Приводить не буду, ибо безнравственно сие. Но людям некоторым, видимо, это нормально. Кого обмануть решают? Бога?)))) Себя, конечно. И это очень глупо и не очень смешно.
Как хорошо Вы о себе написали.
Вот именно волокут, покойник то не может сопротивлятся, а попам всё одно радость, что свадьба, что похороны, лишь бы забашляли.
А когда ты сдохнешь тебя превратят в Анну Каренину. Одна нога здесь, другая там, а голова неизвестно где, и будут твоими косточками понос лечить в церкви. Ведь стоит даже книжечки твои полистать, и не захочется ни бздеть ни смердеть.
М.Титовец 20.02.2013 в 20:40 пишет
Про тебя, витя, это я написал, про тебя! Руководство мной гордится!
Вот ты и упреди ситуацию. А священникам от этого — дискомфорт. Поверь, Витя, и не суди о себе. Потому что жадность и халява — твоё кредо!
Старый пошляк ты, виктор. Когда наступит моя кончина, надеюсь, мирная и непостыдная, мои бренные останки упокоятся на родовом кладбище.
Вот-вот! Почитай и прекращай бздеть и смердеть!
Послабление сделал в 1943 году, когда немцы драпали от святых икон, оружие то у них не стреляло. Митрополиты Сергий, Алексий и Николай были приняты Сталиным 4 сентября 1943 года. Он поддержал их предложения о лучшем функционировании Русской православной церкви. Палёным задом в сентябре уже не пахло. С 1948 года начинаются новые аресты духовенства, которые продолжаются весь период с 1948-го по 1953 год, за это время снова было закрыто около 1 тыс. храмов. Учите историю, а она развивается по спирали.
Когда наступит моя кончина, надеюсь, мирная и непостыдная, мои бренные останки упокоятся на родовом кладбище.
Не зарекайся всё в руках твоего бога, молодой пошляк ты, Миша.
раб божий михаил представитель какой ветви рпц?
http://top.rbc.ru/incidents/21/05/2013/858581.shtml
ну и для размышления
Ты не застал кукурузный хлебушек? А очереди за ним? [/quo
Ну ты то Михал Иванович. кукурузный хлебушек тоже застать не мог в силу возраста своего.
Ошибаешься Михаил Иванович. Просто когда на оккупированных территориях немцы повсеместно стали привлекать к работе с населением священников, Сталину выхода не было как определить церковь союзником в борьбе с фашизмом.
Сталин в Кремле встретился с тремя митрополитами 4 сентября 1943 г. Результатом встречи был созыв Собора уже через четверо суток. Почему такая спешка? Очень просто: Сталину нужен был второй фронт, и он надеялся добиться ускорения его открытия на предстоящей Тегеранской конференции. Он понимал, что в демократических государствах многое зависит от общественного мнения. А Черчилль и Рузвельт дали ему понять, что настроить общественное мнение их стран в пользу Советского Союза могут сведения о религиозной свободе в СССР. Не менее важным фактором была Англиканская церковь, руководство которой еще с 1941 г. добивалось у советского правительства разрешения на визит к руководству Русской Православной Церкви. Сталин решил предварить встречу в Тегеране высоким визитом в СССР Англиканской Церкви. А для того чтобы произвести положительное впечатление на англичан, нужны были Патриарх и торжественные богослужения, им возглавляемые. Видимость восстановления Церкви в СССР Сталину нужна была и в связи с начавшимся в 43-м году решительным продвижением Советской армии на запад — в районы, где за время немецкой оккупации было открыто 7,5 тыс. православных храмов. А с 1948 года он снова начал загонять попов в лагеря, что бы не забывали, кто в доме хозяин.
В июле 1941 состоялась первая встреча митрополита Сергия со Сталиным. К осени 1941 года в стране были ликвидированы антирелигиозные организации, антирелигиозные издания (из которых скай черпает «разоблачительные» картинки) или перепрофилированы. Комиссару дьвола Ярославскому велено заткнуть фонтан антирелигиозной пропаганды и говорить о патриотической роли церкви (отчего, видать, бедолага и окочурился в 1943 году), прекратились аресты священнослужителей. Непозволительно для другого времени активизировалась приходская жизнь. Вот те и 1943 год!
Это ты, паренёк, со слепых шар (у тебя есть такая беда: чего только «толстый» патриарх стоит) перепутал 1948 год с 1958-м — когда реально Хрущёв начал громить Церковь. В 1948 году был отрицательный какой-то импульс: арестовали вроде как одного архиерея и нескольких священников. Но ситуация устояла. Даже многие открывшиеся на оккупированной немцами территории храмы не закрыли. Как интересно это прокомментирует ярый сталинист скай?
советует неуч — позор исовской школы профессиональному историку, окончившему исторический факультет классического университета с отличием (красным дипломом), учителю истории высшей категории, члену Союза краеведов России. Ты, Витька, меня просто расхохотал!

Ты зачем меня обижаешь?
Почему это я вдруг пошляк?
И с каких пор я Миша? Я — Михаил Иванович, и ты прекрасно об этом знаешь! =-O
Никонианин snufkin, а ты под каким ником раньше ваял?
Ошибка 404: страница не найдена. Так что размышляй в гордом одиночестве.
И что? Я же не расписываю в отличие от ская, как тогда распрекрасно жили. Цены снижали! Да от этого снижения у крестьян хром на заднице лопался!
Ошибаешься, фига! Уже 3 июля 1941 года бывший семинарист с дрожью в голосе на церковный манер: «Братья и сестры!»
Сталину выхода не было? О чём ты?! Тотальное уничтожение! Однако…
Ну и ты уже поведай народу, как ты меняешь жизнь к лучшему? Все во внимании![/quote]
Да у вас как ни почитай,одни репресси да голодоморы,а то что до сих пор прожираете плоды того старта… об этом предпочитаете молчать 😉 Или это ваш батюфка помолился и мы до сих пор не повымерли?
В той книге вы найдёте все ответы на свои вопросы,автор тоже кстати православный!
Профессиональному историку, окончившему исторический факультет классического университета с отличием (красным дипломом), учителю истории высшей категории, члену Союза краеведов России, представителю РПЦ
b]советует неуч[/b]
Протоиерей Георгий Митрофанов Настоятель храма святых первоверховных апостолов Петра и Павла при Университете педагогического мастерства (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования). Профессор Санкт-Петербургской Православной духовной академии Профессор Санкт-Петербургской Православной духовной академии, автор курсов по предметам «история Русской Церкви», «история России». Член Синодальной комиссии по канонизации святых Русской Православной Церкви. Автор ряда монографий и учебников. В 2004 году в ПСТГУ защитил диссертацию на соискание ученой степени магистра богословия «Духовно-исторический феномен коммунизма как предмет критического исследования в русской религиозно-философской мысли первой половины XX века».
Тысяча храмов для представителя РПЦ Титовца это всего лишь
Ты, Мишенька, меня просто расхохотал!
Так что учите историю учитель высшей категории.
Почему же Сталин в сентябре 1943 года повернулся лицом к церкви? Причина проста. Это были демонстративные меры, чтобы задобрить западных союзников и побудить их к открытию второго фронта. Можно привести аналогию: в 1996 году условием вступления РФ в Совет Европы были отмена смертной казни и легализация гомосексуализма, что и было сделано, то тогда условием открытия второго фронта были роспуск Коминтерна и легализация церкви.
А в чем позор? То, что как вы Михаил Иванович историю не штудировали? Или все ученики исовской школы отличники были, а вот витька тянул всю школу назад по комсомольским показателям? В чем позор то?
Ну так что? Все нормальные люди знающие историю помнят эту речь Сталина. Братья и сестры никакого отношения к православию не имеет. Вы тут не приплетайте свое мнение. И во все его речи нет ни слова про православие.
Вопрос к тем кто знает как выглядит патриарх. Опубликовал фото
Титовец пишет, что это фуфло, а не патриарх, хотя фото брал с сайта патриархии.
Посмотрите выше на фото пост от VVV 19.05.2013 в 09:45
Если это не патриарх дайте ссылку на фото, буду знать как выглядит. Если это патриарх буду знать, что патриарх у верующих фуфло, а не не верить профессиональному историку, окончившему исторический факультет классического университета с отличием (красным дипломом), учителю истории высшей категории, члену Союза краеведов России, члену РПЦ, члену и тд. и тп. у меня нет оснований.
Истина познаётся в сравнении:

ну если уж и Титовец в патриархе разочаровался… Россия начинает выздоравливать.
*CRAZY*
$KY Ты не вводи меня в заблуждение, про того попа, что с лева на твоём фото Титовец написал так.
Ну а тот, что с права допускаю, что тоже патриарх от РПЦ, но для Африки. Ты кажи патриарха который в России заправляет.
Этот?не?

Я откуда знаю, видать ты такой же знаток патриарха. Если не знаешь, на кой чёрт картинки подсовываешь. Надо у Титовца спрашивать, который из них не фуфло.
Скай! Я же не картинки у тебя просил! Или ты по русски нэ понимайт? Тебя спросили: почему дедушка Сталин не закрыл храмы, открытые на оккупированной немцами территории? Ферштейн? Тебе вот даже твой друг VVV пишет, ссылаясь на протоиерея Митрофанова:
Уловил вопрос? Отвечай!
А ещё раньше:
Кто сломал хребёт русскому крестьянству?
Почему Россия с «паразитами» кормила весь мир хлебом, а страна без «паразитов» стала закупать хлеб у американцев?
Почему в 80-е годы вообще жратвы не стало?
Почему Сталин в войну стал выпускать «паразитов» из лагерей и было восстановлено патриаршество? Внимание достопочтенной публики: это вопросы скаю! «В той книге» я ответа не пашёл. Давай ты вразуми!
Не городи очередные глупости! Про хорошее про хорошее мы помним. Но изображать из того времени рай земной — не нужно: и соплей люди нахлебались, и кровушкой умылись.
Спорный тезис. Первый талон я получил в 1979 году — на 100 г масла. Прекрасно помню поездки по Ёлкино-Палкино и другим деревням за продуктами. Бдения в очередях. И много ещё чего. Тебе сколько лет (это я без повоха спрашиваю)?
Таким идиотским «вопросам» сам научился или у 13-го с VVV уроки брал?
Во многом. Долго объяснять. Лишь один момент. Ни штудировал он историю — и не надо! Но какого хрена он изображает из себя всезнайку? И по всем вопросам без исключения! Методика проста до банальности: скоренько что-то найти в интернете, отвечающее его представлениям, и с умным видом выдать за истину в последней инстанции. Не сравнивая с другой информаций, не анализируя! Иной раз даже не ту строчку схватит в википедии — и выдаёт дезинформацию. Или ему некогда: он же ж «энциклопедист», ему на всех ветках надо успеть понтануться, «ерундицию» свою показать. Или делает это специально, фальсифицируя и искажая. Да от себя добавит. Ладно если это откровенная лабуда (проданные по дешёвке садики, иконы в иудазме и т.д.)- этот лохотрон сразу видно. А то ведь он может так тонко исказить, что неискушённый человек и поверит.
А как врёт (крутые попы на крутых тачках в Качканаре, которые переделались в попа из Верхотурья)
А как передёргивает! Вот приснилось ему, что патриарх — толстый. И постит, как ненормальный, фото патриарха, будто все идиоты и не видят, что патриарх в накидке и у него под накидкой руки, что дополнительно создаёт объём. И телевизор мы что ли не смотрим? В шары долбится или сознательно провоцирует? Кто он после этого? Фуфломан! А его бредни насчёт патриарха? Фуфло! Что ему и было сказано открытым текстом! И что делает этот конь? Очередную гадость: дескать, это я так назвал патриарха! Нормально? А его машерочка 13-й тут же ему подъелдыкивает! Афигеть! Понятно, что когда буду отвечать на его паскудство, как-нибудь его обзову. А он прикинется ветошью, изобразит из себя невинную девочку (хотя проститутка из борделя по сравнению с ним — невинность!), меня выставит хамом-грубияном, выдернет цитатку, выделит её жирно, и 14 раз не к месту процитирует с добавлением «представитель РПЦ». Вот такие дела, уважаемый (ая)Фига (серьёзно, не знаю Вашего пола)
А как жалко времени! Ведь это ему не хрен делать, а у меня-то дел навалом! Надо бы ответить ему о репрессиях 1948-1953 годов (он там убедительно пишет — для непосвящённых) — но уж может после выходных.
Здрасьте! Приехали! Не имееет! Это общепринятое церковное обращение. Прочитайте любую речь дедушки Сталина и найдите, где он так ещё обращался? Общеупотребимое советское: товарищи!
1. Сталин в 1943 году изменил свою позицию по вполне определенным причинам. Массовое возрождение церковной жизни на оккупированной территории (открыто около 9 тысяч), требовало от Сталина ответных мер пропагандистского характера. Нужно было показать, что и на не оккупированной территории церковная жизнь существует и приход Красной армии на оккупированные территории больше не будет означать ликвидации религиозной жизни.
2 Это были демонстративные меры, чтобы задобрить западных союзников и побудить их к открытию второго фронта. Можно привести аналогию: в 1996 году условием вступления РФ в Совет Европы были отмена смертной казни и легализация гомосексуализма, что и было сделано, то тогда условием открытия второго фронта были роспуск Коминтерна и легализация церкви. Для справки википедиией не пользуюсь.
3 Митрополит Сергий (Страгородский), занимавший пост патриаршего местоблюстителя, сумел доказать Сталину, что Православная Церковь может быть совершенно безвреднойв условиях большевизма.
Это не я убедительно пишу это цитата из высказываний неуча по сравнению с Вами Протоиерея Георгия Митрофанова, окончившего исторический факультет Ленинградского государственного университета и Ленинградскую духовную академию. Настоятель храма святых первоверховных апостолов Петра и Павла при Университете педагогического мастерства (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования). Профессор Санкт-Петербургской Православной духовной академии, автор курсов по предметам «история Русской Церкви», «история России». Члена Синодальной комиссии по канонизации святых Русской Православной Церкви. Автор ряда монографий и учебников. В 2004 году в ПСТГУ защитил диссертацию на соискание ученой степени магистра богословия «Духовно-исторический феномен коммунизма как предмет критического исследования в русской религиозно-философской мысли первой половины XX века».
Вот и бодайся с ним не посвящённым, ему и доказывай, что он Ленинградский неуч. Подними глазки, всё это выше было оформлено цитатой.
(хотя проститутка из борделя по сравнению с ним — невинность!)
Это Вы о себе? Как был безбожником, таким и остался, в отличие от Вас не перекрашивался, при советах одно, сегодня другое. Авганцами прикрываетесь, а ветеранов ВОВ обгадили. Не Вы ли писали, что только благодаря иконам не взяли Москву, победили в Сталинграде, взяли Кёнигсберг, а на вопрос откуда столько погибших, оружие то не стреляло, Вы ответили.
Так и кто из нас проститутка. Или Вы опять как всегда прикроетесь фразой вырвано из контекста, или скажите не было такого. А когда я Вас носиком в Ваше же дерьмо сую, Вы пишите, что это шутка, что меня не поняли. Примеры привести?
Всё познаётся в сравнении.

И накидки у них одинаковые и руки не подняты, только вот у одного железяка на пузе лежит, у другого крест к животу прилип.
Витя! Хоть ты и фуфломан, всё же приведи цитату, где я такое говорил. Ага?
Это ты о чём, болезный?
Читай, числительное, внимательно: это твоя шерочка VVV пишет.
Не придумывай, числительное. Титовец гордится своим патриархом.
Россия может и начинает выздоравливать, а вот у тебя с VVV болезнь обостряется.
VVV Ты не вводи людей в заблуждение. Титовец так писал про твои бредовые вымыслы.
Вы, ребятки, оба видать в шары долбитесь!
Не скромничай, Витя-титя, с некоторых пор ты завсегдатай сайта патриархия.ру.