Экранизация «Тетриса» станет трилогией

Экранизация популярной игры «Тетрис» станет «эпическим фантастическим проектом», состоящим из трех частей. Об этом рассказал в интервью изданию EmpireOnline Ларри Касанофф, глава студии Threshold Entertainment, которая приобрела права на экранизацию.

«Да, это правда. Так как история, которую мы хотим рассказать зрителям, действительно масштабная. В нашем случае это не просто желание выжать все соки, разделив «последний из восьми фильмов на две серии». История действительно настолько значительна», — прокомментировал он.

По словам Касаноффа, авторы проекта не собираются демонстрировать весь фильм, «как падающие блоки складываются в линии». «Но прекрасно, если у зрителей пока складывается именно такое впечатление. Не будет слишком завышенных ожиданий», — добавил он. Глава студии отказался уточнить детали, предложив лишь вспомнить основной девиз игры — «создавать порядок из хаоса».

Ранее сообщалось, что экранизация «Тетриса» станет совместным проектом Threshold Entertainment и нескольких китайских компаний. Производственный бюджет фильма оценивался в 80 миллионов долларов.

Напомним, что игра «Тетрис» была создана советским программистом Алексеем Пажитновым в 1984 году. В качестве базовой рабочей станции использовался компьютер «Электроника 60».

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.