Анкерные линии на комбинате (смотреть)   

Теперь передвигаться на большой высоте станет комфортнее, а главное безопаснее. На ЕВРАЗ КГОКе продолжают реализовывать проекты, направленные на устранение рисков здоровью и жизни работников. Убедилась наш корреспондент Ксения Георгиева.

В корпусе модификации цеха шихтоподготовки готовится бентоглина – связующий элемент, который используют при производстве окатышей. Для этого в бентонитовый порошок добавляют кальцинированную соду. Готовую глину грузят в полувагоны и отправляют по технологической цепочке.  В погрузке задействованы грейферные краны, высота которых около 10 метров. Для безопасной работы машинистов крана и ремонтного персонала здесь установили анкерные линии.

На фабрике окускования мы реализуем проекты, направленные на безопасное рабочее пространство, и на максимально внедрение безопасных условий труда для наших работников, – говорит Евгений Баранов, начальник фабрики окускования ЕВРАЗ КГОК. – Одним из этих направлений был выявлен паспорт риска, такие, как анкерные линии на грузоподъемных механизмах, на тормозных настилах. 

 Анкерная линия представляет собой стальной трос, натянутый вдоль всей проходной зоны работника. Человек прикрепляет к линии  карабин страховочной привязи и свободно передвигается. Крепление постоянно движется за ним. В случае падения работник повиснет на тросе, который может выдержать вес до 400 килограммов. Ранее машинисты и слесари использовали в качестве точки крепления перила, расположенные у проходных зон на высоте, рассказывает машинист крана Ксения Невольских:

Либо ты идешь и цепляешься вот за ограждения везде, там каждый метр-полтора. Либо ты прицепляешься и идешь уже по этой линии. Это в первую очередь безопасно для нас стало, то есть мы перед началом смены осматриваем краны. Также мы занимаемся уборкой крана, тоже для этого сделано. Ну, и проще, легче стало с анкерными линиями.

Анкерные линии установили на мосту и тележке крана, а также вдоль подкрановых путей.

На сегодняшний день здесь 2 крана были укомплектованы полностью всеми средствами безопасности, – рассказывает Виталий Южаков, старший риск-менеджер ЕВРАЗ КГОК. – Точно также у нас на тележке крана можно менять освещение. Это тоже больная тема была. У нас в свое время были отказы от работ, потому что электрики не могли безопасно выполнить эту работу. Сейчас такого здесь нет.

 В планах у руководства фабрики окускования – оснастить анкерными линиями все краны подразделения.

 

Автор: Ксения Георгиева, оператор: Анна Холкина

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.