«Пусть моего сына называют тупорылым, если он заслужил»

Дети сами виноваты. Они ведут себя по-хамски по отношению к учителю

Я — отец одного из девятиклассников, которые учатся у преподавателя математики Ирины Макаровой. И меня возмущает сам факт, что учительница несколько недель бегала за детьми, не сдавшими вовремя теорему. Она не должна была так делать, ей просто нужно было влепить каждому по «двойке».

Поэтому мне непонятно, из-за чего возмущаются родители и дети. Ребята не сдали вовремя теорему, им дали шанс, возможность ее пересдать, а они подняли бучу. Хотя, я соглашусь, что тут преподаватель нарушила закон, взяв с них оплату.

Совсем другое дело — оскорбления. Для того, чтобы объективно оценивать эту ситуацию, читателям необходимо хотя бы раз поприсутствовать на уроке в девятом классе и посмотреть, как себя ведут 15-16-летние подростки по отношению к взрослому человеку. Они позволяют себе любые высказывания, как в адрес своих одноклассников, так и в адрес педагога. Учителя они вообще ни во что не ставят, если захотят его загнобить, то обязательно загнобят.

Причем они себя ведут по-хамски не только на уроках математики у Ирины Николаевны, но и на занятиях по другим предметам.

Преподавательские качества Ирины Макаровой, на мой взгляд, даже обсуждать нельзя. Моя супруга училась у нее 20 лет назад и до сих пор прекрасно помнит весь школьный курс математики. Неужели вы думаете, что она за несколько десятилетий растеряла свой учительский потенциал? Здесь проблема, на мой взгляд, только в учениках. Если они не хотят учиться, то их никто не сможет научить. Ни Ирина Николаевна, ни кто-либо еще. Управу на них могут найти только родители.

Терпение у любого преподавателя рано или поздно заканчивается. Да, согласен, учителя должны владеть методами урегулирования ситуации. Но стукнуть по столу кулаком и гаркнуть «всем сидеть тихо» — это на наших детей, к сожалению, уже не действует. Почему? Потому что сегодня они прекрасно осведомлены о своих правах, но всегда забывают о своих обязанностях. В то время, когда я учился в школе, никто не обижался на слово «дурак», сказанное в сердцах учителем. Мы всегда знали, что это обвинение было сказано заслуженно.

Разрешу ли я назвать своего ребенка дебилом или тупорылым, если он не сдаст вовремя теорему? Если он заслужил, почему бы и нет? Если он будет вести себя нормально, то, я уверен, подобные слова никогда не прозвучат в его адрес.

Алексей Геннадьевич


Смотрите также:
Сдать теорему за деньги предлагают в школе Качканара. Такса – 25-50 рублей
Прокуратура начала проверку в отношении качканарского педагога

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар Суровый критик ваш.:

    Товарищи, я не в тему письма. Но!

    Мы ещё не обдемократизировались! Как это радует!!!

    Гляньте результаты опроса:

    Какие проблемы тревожат вас больше всего?
    Рост цен (21%, 16 голосам)
    Безработица (9%, 7 голосам)
    Маленькая зарплата (29%, 23 голосам)
    Кризис морали и культуры (32%, 25 голосам)
    Коррупция (10%, 8 голосам)
    Рост наркомании, брошенных детей (17%, 13 голосам)
    Плохая экология (3%, 2 голосам)
    Произвол чиновников (12%, 9 голосам)
    Конфликты между властью (1%, 1 голосам)
    Происходящее в ГОКе (4%, 3 голосам)
    Другой вариант ответа (1%, 1 голосам)
    Ничего не беспокоит (5%, 4 голосам)

    Кризис морали и культуры — 32%

  2. Postal Postal:
    14369 wrote:

    Кризис морали и культуры — 32%

    А по-моему, это как раз в тему. дети действительно некультурные и хамовитые.. У нас в школе преподователи тоже держали некоторых учеников в «ежовых рукавицах» — а по другому никак.
    P.s. Но деньги не просили..

  3. Аватар Kepochka:
    14369 wrote:

    Мы ещё не обде…

    Простите, что?
    *CRAZY*

  4. Аватар Бархан:
    14369 wrote:

    Кризис морали и культуры — 32%

    Еще не обдемократизировались и потому еще понимают. Кризис морали и культуры отправная точка остальных проблем отношений, представленных в данном опросе. Если например этот вопрос упущен у руководителя предприятия с детства, то и уровень зарплаты его рабочих постоянно страдает, т е обкрадываются дети рабочих и так далее. Поиск причины покажет, что у руководства массово стоят способные, а не честные культурные люди как и должно бы быть.

  5. Аватар Суровый критик ваш.:
    18513 wrote:

    14369 wrote:

    Мы ещё не обде…

    Простите, что?
    *CRAZY*[/quote]

    Я грю, мол, СэшЭа и закульсю — НЕТ!!!

  6. Аватар Сергей В.:

    Среди работодателей, назовем их так, ходит мудрое, на их взгляд выражение, «Хороший человек — это не профессия. Куда уж точнее можно охарактеризовать проблемы рекрутинга в современной экономике, да и педагогике, юриспруденции, медицине и пр. Важно иметь в штате пробивных, образованных, преуспевающих, здоровых, в конце концов, людей, а вот хороших и воспитанных, заботливых и неравнодушных – это лишнее.
    Вы никогда не замечали, что представители криминалитета, предпринимательского сообщества и некоторые правоохранители разговаривают на одном языке? Мораль и культура, как ветхозаветные рудименты, уже не актуальны в этой среде, как и понятие «хороший человек», которое приобрело иные смыслы: нужный, продвинутый, авторитетный.
    Наука подготовки специалистов в области образования называется педагогика и понятие педагог гораздо более объемно, нежели учитель, преподаватель, объединенное сегодня в общее – урокодатель. Уроки воспитания в школе уходят на второй план (это общая тенденция, не имеет смысла даже оспаривать этот факт), а на первом – количество часов, подготовка к ЕГЭ, поурочные планы, программы и т.д., а вот воспитание хорошего человека не имеет социального заказа. Искать в этом вопросе нишу для родителей не имеет смысла. Во-первых, эти люди, есть дети перестройки и лихих 90-х, в которых изначально культивировались способности к выживанию, но не более того. Во-вторых, образ жизни наших современников нацелен на два основных аспекта существования: заработок и потребление. Исключения есть, но они в рамках статистической погрешности. Вопросы воспитания сведены до минимума, накормить и одеть чадо, все остальное заменит наличие сети и телевизор. Но так было и раньше, пробелы в воспитании старших поколений традиционно заполняла «улица» и, понимая это, государство поддерживало и культивировало детские и подростковые общественные организации с околополитической подоплекой. И из этой юной «общественности» в последствии вырастали, в общем то, не плохие родители, взращивающие и воспитывающие на своем примере новые поколения.
    Суть моего внетемного опуса не бесспорна, но резюмируя, отмечу – воспитание или если хотите, гражданское воспитание не возможно без участия государства и самоустраняться из этого процесса всем системным структурам непозволительно. Похоже, что многие с этим согласны.

  7. Аватар Суровый критик ваш.:
    18558 wrote:

    Среди работодателей, назовем их так, ходит мудрое, на их взгляд выражение, «Хороший человек — это не профессия. Куда уж точнее можно охарактеризовать проблемы рекрутинга в современной экономике, да и педагогике, юриспруденции, медицине и пр. Важно иметь в штате пробивных, образованных, преуспевающих, здоровых, в конце концов, людей, а вот хороших и воспитанных, заботливых и неравнодушных – это лишнее.
    Вы никогда не замечали, что представители криминалитета, предпринимательского сообщества и некоторые правоохранители разговаривают на одном языке? Мораль и культура, как ветхозаветные рудименты, уже не актуальны в этой среде, как и понятие «хороший человек», которое приобрело иные смыслы: нужный, продвинутый, авторитетный.
    Наука подготовки специалистов в области образования называется педагогика и понятие педагог гораздо более объемно, нежели учитель, преподаватель, объединенное сегодня в общее – урокодатель. Уроки воспитания в школе уходят на второй план (это общая тенденция, не имеет смысла даже оспаривать этот факт), а на первом – количество часов, подготовка к ЕГЭ, поурочные планы, программы и т.д., а вот воспитание хорошего человека не имеет социального заказа. Искать в этом вопросе нишу для родителей не имеет смысла. Во-первых, эти люди, есть дети перестройки и лихих 90-х, в которых изначально культивировались способности к выживанию, но не более того. Во-вторых, образ жизни наших современников нацелен на два основных аспекта существования: заработок и потребление. Исключения есть, но они в рамках статистической погрешности. Вопросы воспитания сведены до минимума, накормить и одеть чадо, все остальное заменит наличие сети и телевизор. Но так было и раньше, пробелы в воспитании старших поколений традиционно заполняла «улица» и, понимая это, государство поддерживало и культивировало детские и подростковые общественные организации с околополитической подоплекой. И из этой юной «общественности» в последствии вырастали, в общем то, не плохие родители, взращивающие и воспитывающие на своем примере новые поколения.
    Суть моего внетемного опуса не бесспорна, но резюмируя, отмечу – воспитание или если хотите, гражданское воспитание не возможно без участия государства и самоустраняться из этого процесса всем системным структурам непозволительно. Похоже, что многие с этим согласны.

    Хорошо как сказали Вы… Подписываюсь под всеми словами.

  8. Аватар Nadeja:

    Столько сразу мыслей, и что уважения друг к другу нет, нет уважения к учителям, врачам, и их уважение к нам тоже куда-то запропостилось….. *UNKNOWN*

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.